Не храните деньги в сбербанке россии!

(нерождественская история)
Видимо, кому-то наверху, на самом-самом верху, кажется, что все мои проблемы - пустяки и безделушки. Так вот, чтобы жизнь мне мёдом не казалась, аккурат под Новый год подкинули "подарочек": ровно недедю назад 21.12.15 вечером получаю СМС-уведомление из сбербанка о том, что с моего счета списаны под ноль все средства "по требованию судебных органов...Информация на сайте Фед.Службы Судебных Приставов..." Я, друзья. ни под каким судом не состояла, никуда меня не вызывали, нигде я не фигурирую, так что от такой информации испытала шок настоящий.
Захожу на означенный сайт в базу данных о должниках. Разумеется. меня там нет. Потому что и быть не могло. Открываю свою страницу в СБЕРБАНК-ОНЛАЙН. Там - да! - на моем счете - 0.00. Причем, замечу, что, как вы знаете сами, если деньги снимаются, то никогда подчистую не выдаются. сколько-то банк всегда оставляет. А тут - нуль! Дозваниваюсь (поскольку время позднее и отделение сбербанка уже не работает) в контактный центр. Долго объясняюсь со девушкой-специалистом, после чего она составляет "обращение", чтобы узнать, кто именно снял деньги и на каком основании. В этом же разговоре упоминается некая судья Семенова, коей, якобы, подписан документ, но что за документ, что за судебный орган, за что меня наказывают рублем, ни слова. Ответ обещают в течение трех рабочих дней.
На следующий день утром дозваниваюсь службе приставов. Трачу на это полдня. Чтобы услышать то же, что сама узнала на сайте накануне: нет меня в должниках. Федералы говорят, что не при чем. Обращайтесь в банк, пусть дают письменный ответ, кто, какой орган, на каком основании арестовал ваши средства. И разбирайтесь дальше с этим органом. То, что сбербанк ссылался именно на их контору, никого не волнует!
В четверг в восемь утра приходит долгожданный ответ на обращение из СБ...содержащий ту же информацию, что и первое смс. Снова судья Семенова и номер ее постановления. Из какого она суда, на каком основании?! Снова звоню в контактный центр. На сей раз ору, как потерпевшая. Меня уже не снятые дензнаки даже волнует, не то. что перед Новым годом остлась без копейки, а то, что скоро январская пенсия моя. Которую также слямзить могут запросто. Составляется новое обращение, ответ на который обещают предоставить в письменной форме в течение пяти дней!
В пятницу с утра - очередное СМС - обращение принято. Спасибо, Екатерина Михайловна! Просто издевательство!
Сегодня, снова звоню в сбербанк, чтобы узнать, как там мое обращение? БУДЕТ РАССМОТРЕНО в течение 25 ДНЕЙ!!! Мои потуги объяснить, что пенсия со дня на день должна поступить и ее может постигнуть судьба уже украденных у меня денег, что я инвалид, что пенсия и доплата Правительства Москвы - практически единственный источник дохода, никакого действия не возымели. Таков порядок - вот и вся недолга! Шерифа дела индейцев не волнуют(((
Друзья, сочувствуя моему не вполне вменяемому состоянию, наперебой рассказывают о подобных историях. что приключались аккурат под Новый год и так ничем хорошим не заканчивались: у мужа одной 60000 со счета уплыло, у другой 20000, у кого-то деньги сняли за несуществующих долг за оплату коммунальных услуг...Утешает, но не радует, как говорится в известном присловии. Мне-то что делать?!
Сегодня один человек порекомендовал,не дожидаясь ответа банка, обращаться в Прокуратуру....Только боюсь, и там сейчас - предновогоднее радостное пофигистическое возбуждение. До меня ли им?!
Е.М.В.


Рецензии