Как всегда...

Когда все мысли складываются в строки,
И обнажается стеснительно душа,
Сквозь буквы так видны подтеки…
Что грусть дала, пройдя по жизни не спеша.

Когда в глазах от сырости безбрежной,
Весь мир, что отражается – не мой,
Не получается мне мыслить трезво…
Сосуд из позитивных размышлений что – пустой.

Его наполнить нечем и не надо
Обманом скособоченным себя томить,
По жизни курс с рожденья задан,
Его не каждому под силу изменить.

И стоит ли по жизни напрягаться?
Ведь остановкой сердца все это грозит…
Теченью быстрому (пусть унесет) отдаться,
Потоком быстрым путь давно разбит.

И быть довольной каждому мгновенью,
И благодарной быть секундам на часах,
Как тяжело мне убедить себя, поверь мне…
Как хочется мне разорвать все в пух и прах.

Когда все мысли складываются в строки,
И обнажается стеснительно душа,
Казалось, будет только лучше…
Но нет… Я, к сожалению, ошиблась, как всегда.


Рецензии