Рождественская сказка. Сон-сценарий 2007 года. 4

*Рождественская сказка (в пяти сериях).*

Автор сценария, режиссёр и постановщик: Алекс Джей Лайт (где: Алекс – реальное имя от Алексей, Джей – буква английского алфавита “j”, означающая в моём случае «журналист-любитель», а Лайт – также английское слово, со множеством значений, кстати говоря, из которых я выбрал «Свет»).

Четвёртая серия. Cеверная Америка. Лос-Анджелес, США. 24 декабря 2007-го года. День…

«Вау! Вау! Вау! Круто как, а? Тебе не кажется, что здесь, вообще, супер!».
«Да, Линдсей! Вау! Музыка, что надо! Супер! Просто потряс! Томми! Эй, чувачок! Как тебе музон?!».
«Неплохо. Только… Ну, вы, девчонки даёте! Собрать здесь всех, днём, перед Рождеством!».
«А что? Тебя что-то удручает?», спросила Линдсей Лохан. «Всё ок, Томми! Расслабься. Принеси-ка лучше девушкам «Мартини» и живее! Ритм какой! Давай, давай, вау!».
«Вау! Линдси! Это была хорошая идея собрать всех на Рождество! Но, а потом куда думаешь?» спросил кто-то из присутствующих.
«Не знаю, куда угодно, только не к предкам. Домашнее Рождество та-а-а-а-к надоело! Ясно, что будем гулять до утра!!! А где и как – всё равно. Денег навалом».
«А чего это Пэрис здесь нет?», поинтересовалась вдруг одна из девушек.
Линдсей посмотрела на неё так, словно, хотела прибить гвоздями к стенке.
«Про эту чокнутую стерву прошу не напоминать!», грубо ответила она.
«Поссорились?», спросил кто-то.
«Слушайте, ребята», начала Лохан. «Я собрала вас всех здесь, моих друзей, подруг, знакомых чтобы повеселиться, но если вы будете меня доставать, то я вас вышвырну отсюда, это понятно?!!» громко и в грубом тоне сказала она.
«Уж яснее ясного», обиженно ответил её новый знакомый Томми. «Я зря принял это дурацкое приглашение. Напрасно тратилась на роскошную открытку. Я не такое Рождество хочу. Пойду-ка я к своим. Посидим, погуляем, да и к ёлке пойдём. Всё одно интереснее, чем тут танцевать, да напиваться. Кстати, вот твоё «Мартини». Всего хорошего!» сказал парень и ушёл.
«Катись-катись, умник рождественский!», отрезала вдогонку Линдсей.
«Зря ты так с Томми», сказала тут серьёзно одна из её подруг.
«Пусть катится, раз веселиться не умеет. Да чёрт с ним! Зажигай!!!».
Так продолжалось ещё полчаса. Потом уставшая компания присела на диванчиках передохнуть, поесть и просто поболтать.
«Терпеть не могу этих чёртовых папарацци и журналюг!», начала Линдсей. «Вообще, придурки полные! «Мисс! Мисс! А вы уже не в тюрьме? И не в клинике?». Уроды!.. Эй, дружище!» обратилась она к официанту, «налей ещё».
«Ты так не налегай, подруга, а то помнишь… э-э…».
«И ты туда же!» резко обернулась к ней Лохан. «Заколебали! Наливай, говорю!», повернулась она вновь к официанту.
В это время зазвонил её мобильный телефон. Но номер был незнакомый…
«Да? Кто это?», вяло и безучастно спросила она.
«Мисс Лохан, не могли бы вы подняться на второй этаж, в комнату № 3, где вас ждёт большой рождественский подарок. И будьте добры сделайте это сейчас, ведь бедного посыльного нужно поскорее отпустить. Спасибо…».
«Да, сейчас буду, ответила она, убирая телефон в карман. «Ребят, сидите, я скоро. Кто-то подарил мне подарок. Он наверху… Хм… Интересно кто? А, ерунда! Сидите, я сейчас!».
«Приятного сюрприза!!!», ответили все хором так красиво, что Линдсей улыбнулась…
Поднявшись на второй этаж и подойдя к комнате № 3, она не обнаружила ничего необычного. Заглянув в комнату, барышня никого не увидела.
«Эй! Есть кто?! Эй! Посыльный!».
Но ответа не последовало. Девушка прошла до середины комнаты и огляделась.
«Наверное, ещё не доставили», подумала она и только решила уйти, и спуститься к гостям, как дверь сама собой с шумом захлопнулась, окно распахнулось, и в комнату ворвалась настоящая метель! Холодная, мощная! Несколько секунд она кружилась возле окна, затем раздался громкий хлопок – ХЛОП! Метель исчезла и вместо неё в комнате появились две человеческие фигуры, обе одетые по-зимнему, в шапках, перчатках, тёплых куртках и в такой же тёплой обуви. Они посмотрели друг на друга и засмеялись. Расстегнув куртки и сняв шапки, стало ясно, кто это были такие. Это были не кто иные, как путешественники-европейцы: наш герой Алёша и добрый дедушка Санта-Клаус, одетый, как простой северянин.
«Ха-ха! А я не знал, что вы тоже любите Америку, господин Санта», весело сказал Алёша по-английски, специально, чтоб Линдсей поняла его слова.
«Хо-хо! Внучек! Твоя любовь к английскому языку меня несказанно радует!», ответил бородач на том же языке. «Я никак не мог отпустить тебя одного. Лично присутствовать не буду, но покараулю. Да и замораживать комнату я не хочу. Но, ты не бойся. Беседуйте себе спокойно. Целый час вас никто не потревожит. Ведь для них (для гостей) пройдёт всего лишь навсего 1 минута. Хо-хо! И вот тебе, Алёша, часы волшебные, кажется, о таких ты раньше мечтал? Нажми, и они всё сделают сами, и сами вернут всё на место. Но через час. А теперь я удаляюсь… Удачи!!!».
Они разговаривали так, словно, Линдсей не было в комнате. Гости даже не смотрели на неё. А между тем, девушка, понимая, что два бокала «Мартини» -  это мало для того, чтобы сильно напиться и ничего не соображать, чётко, отчётливо слышала и понимала каждое слово! Только вымолвить ничего не могла. Много трюков и шуток она в жизни видела, но испытать и почувствовать настоящую снежную метель, такую живую и такую холодную, ей ещё не приходилось. Сначала она ёжилась у двери, потирая руки и ноги от холода. Затем открыла рот от удивления, когда метель превратилась в двух людей: в молодого парня и во взрослого дедушку, удивительно напоминающего С…Санта…Санта-Клауса! И в конце, их разговор. Девушка совсем была сбита с толку и не в силах была сказать и слова. А холод с метелью ещё чувствовался… По телу…
Алёша посмотрел на то место, где секунду назад был Санта и глубоко вздохнул.
«Я один», прошептал он, и, опустив голову, вдруг увидел лежащие на полу волшебные часы, что уже с минуту-другую ждали его распоряжений. Подняв их, он нажал на кнопку, ещё раз глубоко вздохнул и посмотрел на дверь. В первый раз за всё время!..
Молодая, ярко-накрашенная девушка, в короткой тёмной юбке с блёстками, полупрозрачной белой блузке (под которой, на удивление, виднелось красивое бельё), вся в кольцах и браслетах, тоже внимательно посмотрела на Алёшу. Так продолжалось с минуту. Оба молча смотрели друг на друга, пока разум не возобладал, и парень первым не опомнился.
«Боже мой!», воскликнул он. «Тебе холодно! Ты дрожишь!», добавил он и быстро скинув с себя куртку, подошёл к девушке, бережно накинул на плечи, и так же быстро отошёл. Аромат её духов был настолько велик, что путешественник чуть не потерял над собой контроль и не подался соблазну: обнять и… (ну, вы понимаете, хотя, для начала просто обнять). Отойдя к окну, он вспомнил, зачем хотел её видеть. Но слова как-то не шли…
Девушка, тем временем, укутавшись поплотнее в его куртку, хотела что-то спросить, но тоже не могла ничего придумать и молча смотрела в пол. Затем она присела, а потом и легла на ковёр у входа. Постепенно силы покинули её, и она заснула беззвучным сном.
«Я, это», начал было Алексей, но увидев свою ненаглядную без сознания громко закричал : «Санта! Вернись!!! Чаю ей!!! Пожалуйста!!!».
«Что ж. Это разумно», сказал волшебник непонятно как появившийся в комнате. Был он в этот раз теперь в своей красной шубе и с посохом. «И шубу мою накинь, внученька», обратился он к Линдсей, видя, что Алёша пытается привести её в чувство. «Дедушка глупый. Хотел удивить и слегка напугать, чтобы поверила. А вышло–то и того хуже. Заморозила тебя метель лютая, ох, пробрала! Но, ничего, ничего! Попей, попей, доченька, полегчает».
Девушка очнулась, несмело сделала два глотка и… улыбнулась.
«Малина», сказала она, и к ней стал возвращаться прежний цвет лица. Почувствовав прилив сил, барышня приподнялась, сняла куртку и отдала её Алёше.
«Спасибо», тихо сказала актриса молодёжных комедий.
«Пожалуйста», ответил парень и протянул ей шубу Санты.
«Надевай, доченька, надевай!», сказал Лёша, передразнивая дедушку так, что все засмеялись.
«Ну, вот теперь я ухожу», тихо сказал волшебник. Взглянул на часы свои волшебные, он переставил их ещё на один час назад, так что никто этого не видел, и исчез…
Алёша усадил американку в кресло, укутал её поплотнее в шубу, поставил рядом столик с малиновым чаем, и рассказал ей, кто он, кем работает, как встретил Санту, и что пришлось ему пережить. Рассказывал он театрально, словом, так как любил и как мог только тогда, когда было желание. А сейчас оно было! Ууух, было!!!..
«И вот я здесь, в Америке», закончил он свой рассказ. «Такая история…».
«Ндааа…», ответила девушка. «Интересно. Интересно, невероятно и очень забавно. Значит, мы с тобой - жертвы Рождества? Да?», весело спросила она, хотя вопрос был риторическим.
«Жертвы? Мы?», в шутку изобразил Алёша обиду. «Тебя в помещении заморозили! Пару секунд всего! А меня в лесу больше получаса мучил! Нет, мисс, жертва тут одна. Это… Это…».
Мечтатель запнулся и замолчал. Линдсей весело хохотала и не смотрела на него. А парень задумался: «Ай, да дедушка! Что вытворяет! Он встретил меня позади здания и сказал, что подымет одного. Значит, метель была неспроста. Значит, он это для меня…».
«Эй! Путешественник! Алекс! О чём задумался?», отвлекла от раздумий американка.
«Да так… Вспомнил, зачем пришёл. А то, сначала страх, затем красота, потом это. Нда».
«Вот это уже интереснее», сказала она с любопытством. «Ты ничего не попросил, понимаю. Но, ты захотел встретиться со мной. Ваше желание исполнено, сир», весело произнесла девушка и преклонила голову».
«Да...», грустно сказал Алёша и замолчал.
«Что такое, Алекс?», спросила она с улыбкой.
«А то, что Санта не трюк тебе показал, а наказать тебя хотел. За жизнь твою, за всё хорошее. Особенно в этом году».
Подобные слова заокеанской барышне пришлись не по душе, и она быстро изменилась в лице, нахмурив брови. 
«Слушай», вежливо начала Линдсей. «Ты мне очень понравился. Ты интересный молодой европеец и всё такое, но давай не будем затрагивать ни мою карьеру, ни всякие там слухи, сплетни и прочее. Это испортит нашу встречу. Ок?», вновь с улыбкой и некой мольбой попросила мисс Лохан.
«СПЛЕТНИ?!!», закричал Алексей и понял, что час его пробил:
«О чём ты говоришь?!! Да знаешь ли ты, что я мог попросить у Санты всё, что угодно?!! Всё, что захочу!!! А я? Да я - идиот!!! Дурак после этого!!!» стукнул ладошкой себя в лоб наш герой». «Сплетни!!! Карьера!!! Нет сил признать правду, да?!! Совсем нет сил?!! Ах, бедная малышка Линдсей не может терпеть слухи, сю-сю-сю. Да не слухи это!!! А самая настоящая -  правда!!!..
А я дурак, мол, Линдсей Лохан, красавица, милая девушка. Да дерьмо ты последнее!!! Я сюда не за романтическим ужином ехал!!!!! Меня до глубины души обида и несправедливость мучили!!! Спасибо Санте, вправил мозги, а то я дурак. Ах, краса! Ах, какая фигура, личико, глазки! Такая миленькая вся, надушенная, привлекательная, в прозрачной блузке! Тьфу!!! Нет, не за этим я сюда ехал… А вот теперь, заткнись и слушай…», резко и грубо указал Алексей, чувствуя, что его могут перебить…
«В детстве, когда я только-только пошёл в первый класс школы, я совсем ещё не знал ни людей, ни их повадки, да и жизни, в целом… С самого начала учёбы, я увидел одну девочку-одноклассницу, её звали Кристина, втрескался в неё по уши и горя себе не знал. Она была блондинкой, и на протяжении следующих четырёх лет, я считал всех девушек и женщин с таким цветом волос – самыми прекрасными, самыми волшебными, самыми настоящими из всех. Я был твёрдо уверен в том, что темноволосый парень должен был жениться только на светловолосой девушке. И наоборот: темноволосая девушка должна была выходить замуж только за светловолосого парня. И никак иначе!!! После 5 класса школы, я увидел Юлю, брюнетку, и моё отношение к девушкам такого типа волос, кардинально изменилось. Я видел теперь, что я, темноволосый, могу быть с такой же девушкой. И что такие девушки тоже очень хорошенькие, красивые и даже бывают прекрасными…
Так я считал до самых старших классов школы. До тех пор, пока… Нет, не в жизни, а на экране, не увидел, что существует ещё один тип – рыжеволосые. Это было одним вечером, когда я, моя сестра Лена, и мама, смотрели на нашем новом видеомагнитофоне фильм «Ловушка для родителей», второе название которого «Заговор близнецов», сказал Алёша и сделал паузу. Девушка молча слушала его…
«Я не думал, даже представить себе не мог, что простой фильм жанра «семейная комедия», так перевернёт моё отношение ко всем живущим на Земле людям. Ладно, когда дети посмотрели, поизображали на улице героев и всё. Но, тут, было другое. Мне не играть в этот фильм хотелось. Мне хотелось ИЗВИНИТЬСЯ ПЕРЕД ВСЕМИ!!!..
Я вспомнил, что в далёком первом классе была одна рыжая девочка, которую за её цвет волос и веснушки, я не посчитал за нормального человека. Как издевался над ней, как стихи гадкие сочинял! Ужас! Только из-за цвета волос и веснушек!.. Помню, как смеялся над китайцами, африканцами и другими народами мира! «Ты за луну? За советскую страну. За солнце? За пузатого японца». Глупо, нелепо, но, так было…
И вот я увидел твой фильм. Я был поражён, я был потрясён! Мне было стыдно! Мне было очень стыдно за всё!!! Я понял тогда, в 1998-ом году, что не стоит судить о человеке по его волосам, цвету кожи и расовому сословию. Что и мы, и они можем быть интересными, хорошими и добрыми людьми. И что я всего лишь навсего неразумный подросток, который не знает жизни, ничего не видел, и много из себя воображает…
Понимаешь? Сама того не зная, именно ты помогла мне это понять, как бы странно, глупо и нелепо это ни звучало. Именно ты и твоя роль в этом фильме!..
Первым делом, в те годы я нашёл ту девушку, с которой учился первые 3 класса. Её звали Ира Вэйс. Мы, глупые парни-одноклассники, тогда называли её «Весихой»… Я нашёл её во дворе дома, где она играла со своей младшей сестрёнкой. Ты даже представить себе не можешь, как трудно в 17 лет извиняться перед девчонкой! Ох, как трудно! Но, это нужно было сделать! Было необходимо!..
Как она поразилась! Как была удивлена! Мы с ней потом пошли в кафе, и я угостил её мороженым. Она такая интересная девушка оказалась, это было что-то! Спокойным и счастливым, возвратился я тогда домой.
Ох, Линдси-Линдси…
Потом меня стало мучить любопытство: что же это за близняшки-рыжики такие, что смогли такого идиота, как я, поставить на место. И я стал искать информацию…
Каково же было моё удивление, когда я узнал, что всё это делала одна девочка. Одна! Не две! Только одна! Как и двойной Ван Дамм, двойной Джеки Чан, так и тут! Был всего лишь навсего использован телевизионный трюк и всё!!!..
Как я был поражён, это что-то!!! Маленькая девочка, 12-ти лет, а так хорошо играет! Да у неё способности! И она рыжая! С веснушками! Но, какая красивая! И какая молодец!..
Я тогда очень сильно восхищался тобой. Мне стало любопытно, как пойдёт твоя жизнь дальше...
         
Кстати! Я стал уважать всех тех людей, с кем я учился, и кого мне пришлось повстречать в то время…
Прошло несколько лет… Я увидел тебя в «Чумовой пятнице». Ты не утратила своей силы, повзрослела и стала совсем хорошенькой, что было трудно не заметить. Я был по-настоящему рад за тебя!..
Классная рыжеволосая девушка, которая помогла мне понять свои глупые и никчёмные ошибки! Она просто поцелована небом! Думал я так в то время, и был рад, что у тебя так много друзей по всему миру! Это здорово и прекрасно!!!..
Прошло ещё какое-то время, и я услышал о тебе такое… Сперва, не придал этому большого значения, но потом подумал: неужели успех, слава и большие гонорары так портят людей? Неужели она ничем не лучше, чем вся наша латвийская шваль и шпана? Вроде, уже не подросток, вроде период глупостей и приколов прошёл (с 13 до 18 лет) и пора в университет, или в театральное, или просто музыкой заниматься, как ты хотела. Но так губить свою жизнь! Я просто не понимал…
Любовница половины Голливуда, в том числе и Брюса Уиллиса. Скандальная истеричка, молодая актриса, певица и неуправляемая тусовщица (включаем сюда: алкоголь, наркотики, психическую и нервную зависимость. Аресты и прочее)…
Хороши слухи, правда? Молодец, нечего сказать. Вместо того, чтобы показать всем людям, кто считает себя некрасивым и неинтересным, что не стоит отчаиваться, ты, забывая, что находишься на телевидении, в центре общего внимания, подаёшь замеча-а-а-тельный пример всем тем, кто тебя ценит, уважает, любит и хочет быть на тебя похожим.
Твоя сестра, к примеру. Которая на 10 лет тебя младше. Ты о ней подумала? Нет, конечно! Где там! Какая-то сестра, а тут такая Линдсей Лохан! Тебе, небось, это даже и в голову не приходило! А ведь она любит тебя и может быть хочет стать такой же, как и ты. Интересно, а что дальше? Постоянные клиники? Алкогольные центры? Лечение от зависимости? А и пусть! Конечно, пусть! Тебе же 21! Ты у нас такая крутая, богатая и независимая! Ты ведь на телевидении! Звезда Голливуда! И плевать, что там будут делать всякие девочки, которые ходят на мои концерты, выступления и презентации. Конечно! Давай сразу устрой Секту под названием «Массовая истерия»! Тебя многие любят, на тебя многие пойдут!!!..
Ну, а что будешь делать, если вдруг проснёшься, и все твои хвалебные продюсеры, скажут тебе нет! Нет – кино! Нет – музыке! Что тогда?..
А всё, дорогуша, к этому и идёт. Да, пока тебя снимают, пока всё ок. Тебя оправдали, откачали, в центр отправили, короче, спасли. Но так ли будет всегда? Всегда ли найдутся люди, которые тебе помогут? А при таком образе жизни, то, как ты её прожигаешь, это может случиться хоть завтра. И ни богатые твои друзья, никто другой уже не скажет, мол, бедняжка наша Линдси! Нет! На что шла – на то и напоролась!!!..
Нормальная же девчонка! Молодая, красивая, талантливая и такой конец? А оно тебе надо?!! Тебе 21 год! Ты уже взрослая девушка и не просто должна уметь за себя постоять, но и отвечать за свои скверные поступки. А не воевать со всеми! Только хуже самой себе делаешь! Мол, это не я, это слухи. А вот нет!!! Нет!!! И ещё раз нет!!! Прими правду, подойди к зеркалу, посмотри на себя, смело в глаза!!! Да, это, мол, я – глупая и неразумная американка Линдсей Лохан, молодая актриса, дешёвая проститутка, дрянь и полное дерьмо, и все мои поклонники правы, я очень плохая…
Да все мы не сахар! Но мы же можем взять себя в руки и измениться! Постепенно, шаг за шагом, работая над собой!!! А, если не можешь и не хочешь всего этого понять, то значит следующая твоя наркотическая и пьяная выходка станет последней в твоей никчёмной жизни. И тебя уберут с дороги, как какое-то дерьмо, мусор, отходы…
Я заканчиваю. Что хотел сказать, сказал. Я просто уверен, что так с тобой в твоём центре не говорили, а зря. Такие деньги платила за лечение и всё напрасно. Там одни слабаки работают, это плохо. Правду надо говорить, пусть человек подумает, поломает голову, почему так говорят. И запомни: одно дело, когда критикуют фильм и роль, и совсем другое, когда твою собственную личную жизнь…
Уф. Мне стало легче. Это и было моим самым большим желанием. Поговорить с тобой. Не хочу я считать тебя дерьмом, должна это понять и ты… Дедушка!!!», обратился Алёша к мудрому волшебнику.
«Ау!».
«Полетели обратно. Рождество, всё-таки».
«И то правда, внучек. Полетеееелиии!!!»… 

И их не стало… А Линдсей… Сидела на кресле, и, опустив голову на столик, где ещё недавно стояла чашка с волшебным чаем, горько-горько плакала. Вспоминая всю беседу целиком, или какой-то отдельный её кусочек, она, то и дело, прижимала свою правую руку к груди и больно била себя так несколько раз подряд…

Конец четвёртой серии.


Рецензии