Рождественская сказка. Сон-сценарий 2007 года. 5 ч

*Рождественская сказка (в пяти сериях).*

Автор сценария, режиссёр и постановщик: Алекс Джей Лайт (где: Алекс – реальное имя от Алексей, Джей – буква английского алфавита “j”, означающая в моём случае «журналист-любитель», а Лайт – также английское слово, со множеством значений, кстати говоря, из которых я выбрал «Свет»).

Пятая серия (заключительная). Cеверная Америка. Лос-Анджелес, США. 24 декабря 2007-го года. День…

Минут через пять, она встала и вышла из комнаты. Но направилась не к гостям, а, не спускаясь со второго этажа, пошла в туалетную комнату…
Подойдя к зеркалу, девушка внимательно на себя посмотрела.
«Дешёвая проститутка!», со злостью произнесла она и хотела, было, разбить своё отражение, но, подняв руки, вовремя остановилась.
«Причём тут неповинное зеркало…», тихо сказала молодая женщина. «Оно не виновато, что на него смотрит такое…».
Но тут Линдсей оборвала саму себя на полуслове и улыбнулась.
«Отличная идея!», сказала она, открывая кран с горячей водой, быстро смывая всю косметику. Потом, посмотрев на себя ещё раз, гламурная американка заметно повеселела.
«Пора действовать!» решительно и вслух сказала девушка, и выбежала из туалетной комнаты.
Сбежав по лестнице вниз, она остановилась, и, оглядев всех гостей, быстро сказала:
«Ребята! Это не Рождество! Рождество – это большой и волшебный праздник! Диско-бар - не то место даже для его начинания. Моя ошибка. Прошу у всех прощения! Предлагаю устроить настоящее, красивое Рождество, без всякого там грубого алкоголя, дурацкой музыки и прочего. Просто, но ВОЛШЕБНО. По-домашнему. Как в те годы, что с родителями праздновали. И ещё! Кто-нибудь, пожалуйста, дайте телефон Томми, а то, вон как некрасиво получилось».
Все, кто были внизу, переглянулись. Особенно близкие подруги, знающие Линдсей с детства.
«Ну, ребят? Вы согласны?»…



Недалеко от Лос-Анджелеса, в одной небольшой придорожной гостинице, было шумно и весело. Хотя в этой части Америки снега не наблюдалось, но всем внутри было почему-то по-зимнему приятно и радостно. Приближалось Рождество…

«Спасибо тебе большое, Линдсей, за приглашение!».
«Что ты! Томми! Это мне-то как приятно!», весело ответила девушка. «И ещё раз прости», покраснела она, «прости за…». 
«Не стоит. Всякое бывает», махнул рукой парень и с уважением посмотрел на молодую актрису комедийного жанра.
«Да, ты прав, всякое бывает…», отвела взгляд в сторону милая барышня. Затем, вспомнив, что это не все ещё сюрпризы на сегодня, обратилась к толпе: «Ребят! Подождите, я скоро приду!» и вышла из гостиницы. Она подошла к своей машине и открыла багажник. Взглянув внутрь, Линдсей улыбнулась: петарды, бенгальские огни, хлопушки, всё на месте. Красивое получится Рождество!.. Вытащив большую коробку из багажника и, закрыв машину, девушка подошла к гостинице, и ахнула. Перед ней стоял сам Санта-Клаус!..
«Ну-с, внученька, вижу я, что метель моя пошла тебе на пользу, а?», весело спросил мудрый волшебник, поглаживая свою красивую, большую белую бороду.
«Ох, дедушка! Дважды за день!» удивилась американка. «Я и от первой встречи ещё не совсем отошла, а тут вы, во второй раз!».
«Хо-хо! Да, это я умею!» расхохотался хозяин зимних праздников. «Но, не за этим я прилетел сюда… Мисс Линдсей Лохан», резко сменил он тон, «поняли ли вы, что в этом году, ууух, как скверно себя вели?», лукаво спросил Санта, пристально глядя ей в глаза.
«Ой, дедушка, душу-то не травите», покраснела несчастная девушка, виновато опустив голову. «Вы и сами всё прекрасно знаете. Поняла, конечно».
«Вот это хорошо! Это радует!» с улыбкой потёр свои руки старый проказник зимы. «Ну-с, а раз поняла, то и дедушку порадовала. А меня радовать – значить подарки получать! Вот я и прибыл. Загадывай, внученька, желание!..». От этих слов Линдсей опешила… А потом пришла в такой восторг, что и описать нельзя.
«Спасибо вам, дедушка! Спасибо! Только…», вновь опустила она голову, «не знаю я, что и попросить у вас. Да и не понимаю, где грань дозволенного…», развела американка руками. «Я…я… Дедушка!» неожиданно встрепенулась она. «Есть у меня одна мысль, только не знаю, можно ли вас просить об этом!».
«А ты расскажи, внученька, расскажи. Я внимательно тебя выслушаю. А там - уже решу. Ты, главное, не бойся. Расскажи всё дедушке»…


Финляндия, гостиница “Continental”, один час до Рождества…

«Здорово! Очень здорово, Алексей! Вы выиграли в этом конкурсе! А теперь, мы завяжем победителю глаза и преподнесём ему один из наших подарков! Та-ак-с, садитесь, пожалуйста, в кресло. Итак, все готовы? Вносим подарок!».
В эту самую минуту, в большой зал кто-то вошёл. Фигура в плаще с капюшоном прошла мимо людских рядов, воздушных шариков, различных скульптур, игрушек, гирлянд, серпантина и ёлок, и, дойдя до середины зала, сняла капюшон и расстегнула плащ…

Все ахнули! Пред ними предстала молодая и очень красивая рыжеволосая девушка, одетая в синюю шубку с блёстками, такую же юбку до колен и белые сапожки. Она дала знак всем, чтобы молчали, улыбнулась и протянула менеджеру Нелли листок бумаги, мол, прочитайте, пожалуйста. Нелли с любопытством взяла листок и прямо в микрофон стала читать…
«Та-а-ак-с, Алексей, повязку пока не снимайте. Эти возгласы были адресованы одному гостю, что решил вас навестить сейчас и вот, что он хочет вам сказать. Кхе-кхе. Итак…

«Уважаемый Алексей! В этом году вы вели себя довольно-таки неплохо, за что многоуважаемый Санта-Клаус решил сделать вам небольшой подарок (Ооо! Поздравляю!). Он должен был ждать вас позади данной гостиницы, но одна настойчивая юная леди решила избавить вас от такой трудной и ненужной работы, как выйти наружу, в холод (ха-ха! У вас хорошие друзья!), и принесла подарок прямо сюда…
P.S. Только что узнал, что выиграли конкурс. От души поздравляю! (И мы присоединяемся!). Что ж... Мне пора. Спасибо за рычаги… (Хм… Ну, это вам только понятно)…


С наилучшими пожеланиями,
ваш покорный Санта-Клаус…


СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!».


Услышав всё это, Алеша почувствовал, как большой комок начал подступать к горлу. Он сглотнул и спросил:
«А теперь, я могу снять повязку?».
«Теперь, Алексей, вы не только можете снять повязку, но и поприветствовать своего гостя!», радостно воскликнула Нелли.
Трясущимися руками, парень нащупал ленточку, и, хотел, было, её снять, но чья-то нежная и гладкая рука остановила его.
«Пожалуйста, не делай этого», услышал он до боли знакомый голос, по-английски. «Кажется, наступает 2008-й год. Я желаю тебе в этом году, ни за что на свете не потерять силу своей души. Слышишь?», всё так же ласково продолжал голос. «А чтобы ты помнил об этом, мы все поможем тебе это ощутить», сказала Линдсей (это была именно она), и, обратившись к Нелли, что-то шепнула ей на ухо. Та кивнула и сказала:
«Друзья! Скоро наступит 2008-й год. У гостьи с Запада есть пожелание для нашего Алексея. Давайте все посчитаем до 8-ми. Итак. Был год 2000-й, миллениум, начало XXI века. И вот он взял оборот. Все вместе!!!».
«РАЗ!» крикнул весь зал и девушка поцеловала Алёшу в правую щёчку.
«ДВА!». И барышня поцеловала парня в левую щёчку.
«ТРИ!». И мисс поцеловала его в лоб.
«ЧЕТЫРЕ!». И американка поцеловала его в подбородок. 
«ПЯТЬ!». И девушка поцеловала его в нос.
«ШЕСТЬ!». И Линдсей поцеловала его в губы.
«СЕМЬ!». И она поцеловала его в губы ещё раз.
«ВОООСЕЕЕЕМЬ!!!!!!». И тут девушка сделала паузу…А потом, на несколько секунд, припала к его губам в страстном и горячем поцелуе.
«ОООГГГООО-ГОООО!!!!!!!!!!!!!!!».
Гости были в восторге. А барышня, сняв с Алёши ленточку, отошла на середину зала и с улыбкой сказала:
«Ну, вот и всё, мне пора. Что хотела сделать – сделала. Твой подарок - у двери. Извини, он тяжёлый. Дальше его ты сам… Кажется, там новейший компьютер для саморазвития, с прибамбасами разными, от Санты… Ой, проговорилась…», театрально прикрыла она рот ладошкой, хитро подмигивая маленьким детям в зале. «Ну, ладно… Всем СЧАСТЛИВОГО РОЖДЕСТВА!!!» помахала актриса на прощанье одной рукой, да, по привычке, посылая во все стороны воздушные поцелуи. И… ушла…
Алёша глядел ей вслед и не мог прийти в себя. Казалось, он хотел пережить всю эту историю ещё и ещё раз, пусть даже с самого начала…
Он встал, поклонился аплодирующим ему гостям, и вышел на улицу, чтобы немного освежиться…
Прийти в себя было трудно. Какое-то смешанное чувство радости, эйфории и волшебства засело в нём и не хотело отпускать. Он взглянул на небо. Оно было звёздным и необыкновенно чистым. Никто и ничто не нарушал его покоя. Но так мог подумать тот, кто находился внутри здания. Наш же герой знал, что там, высоко-высоко, летят сани, запряжённые 8-ю оленями, а в санях сидит добрый и справедливый дед и желает всем –


Хоу-хоу-хоу! Счастливого Рождества!!!..


Конец…


Сон, приснившийся в ночь с 24.12 на 25.12 2007-го года…


Рецензии