Приключение Деда Мороза

Сочинение моего сына, Феоктистова Данила.

Собрался дед мороз под новый год, к детям на школьную елку.  Но ехать пришлось ему долго и не обошлось без приключения.
И вот едет дед мороз в санях, запряженных тремя белыми лошадьми, с бубенцами. И встречает на пути снежную вьюгу, которая заметает тропки и дороги. Метет, заметает дорогу вьюга, не дает проехать и усмехается.
- Куда поехал мороз? – смеется вьюга.
- На елку к детям… - озадаченно ответил дед мороз, – а ты что дороги то метешь?
- Я не люблю новый год, так как меня никто не ждет. – сказала вьюга и замела дорогу, идущую на школьную елку.
Дед мороз задумался и созвал к себе лесных жителей: белку, зайца, волка, медведя, лису и лесных птиц. Собрались лесные жители и птицы на лесной поляне.
- Созвал я вас здесь для того, чтоб обсудить о снежной вьюге. – Сказал дед мороз лесным зверям и птицам. – Замела она дорогу и не дает проехать. А меня дети ждут на школьной елке, да и праздник без меня грустный будет. – Печально сказал дед мороз.
И начали думать, что делать да как быть и придумали.
- А давайте пригласим вьюгу на новогодний праздник, - предложил зайчонок.
Все звери, птицы и дед мороз зайчонка поддержали и пригласили вьюгу на праздник.
Вьюга показала дорогу на школьную елку. Приехав на праздник дед мороз с лесными зверями, птицами и с снежной вьюгой поздравили детей с новым годом. А дети спели песни и прочитали стихи. А один мальчик прочитал стихотворение про снежную вьюгу.
*Вьюга в снежном танце
Тропки заметает,
Будто одеялом
Землю укрывает.
Вон уже деревья
Снегом при накрылись,
В беленькие шубки
Зайцы нарядились.
А снежок все кружит,
С ветерком играет.
И мороз не дремлет
Елку украшает!*
Услышав стихотворение о себе вьюга обрадовалась и поняла, что и про нее не забывают. А дед мороз даря подарки детям рассказал о том, что с ним приключилось по пути на праздник.

*стихотворение "Вьюга в снежном танце" автор Велина Феоктистова


Рецензии