С новым годом, милый!

Уже долгое время Нора будоражила мысли Вити. Они жили недалеко друг от друга, и он часто ее видел. Он недоумевал: как можно так одеваться? То одежда ее, то прическа, всегда выделялись из общей массы народу, предпочитающего одеваться в серые тона, ничем не выделяясь среди других.
Ему хотелось подойти к ней и посоветовать одевать не такие открытые блузки, ведь это неприлично! И прическа: ну как можно выглядеть так неаккуратно, и сострижено криво, где она только такого неумелого парикмахера нашла?
Сам Витя был порядочным, скромным, воспитан был в приличной семье, в которой мама была учительницей географии, а папа - ректором в институте. Он всегда ходил в глаженой рубашке, выглядел как с иголочки, всегда были чистыми ботинки. И Нора, являющая ему полную противоположность, его сразу задела за живое. Она совершенно не соответствовала его вкусу, его идеалам девушек. Даже смеялась она громко, не сдерживаясь. И говорила всё, что вздумается. Он однажды увидел, как она спорит с какой-то девушкой в маршрутке. Он даже не сдержался и тоже сделал ей замечание. Ну в самом деле, нельзя же вести себя так нагло!
Он целыми днями думал о Норе, о ее поведении, о том, какая она... всё-таки симпатичная. Несмотря ни на что.
- Нет, надо её все-таки воспитать, сделать из неё человека. Совсем не воспитанная какая-то. - Думал он.
И решился. Он больше уже не мог смотреть на это безобразие, которым была Нора.

Перед новым годом он снова ее встретил на улице и подошел к ней. Он решил показать ей свой, нормальный мир, чтобы она поняла, насколько глупо она выглядит. И изменилась.
Они познакомились и пошли погулять. Ну конечно, ему пришлось её ловить пару раз, чтобы она не упала, когда спотыкалась, глядя на него. Но он понимал, что это только начало проблем, которые его ждут на его благородном пути воспитания Норы. Оказалось, что она еще и сильно приставучая, начала задавать кучу вопросов про него, довольно нескромных, на которые он бы не хотел отвечать. А он старался вести себя порядочно, и не вестись на ее поведение. Ему с трудом удавалось держать себя в руках и не упрекать ее в излишней заинтересованности им. Хотя ему было приятно, что она интересуется им.
На следующий день они снова встретились, и, недолго гуляя, он предложил ей пойти к нему домой, потому что было холодно и ему захотелось горячего чая.
- А ты не будешь приставать? - Засомневалась в его чистых намерениях Нора.
- Я же на чай тебя приглашаю. - Ответил он.
- А... - Немного огорченно сказала Нора, и он посмотрел на нее удивленно, подумав, что неужели она хочет, чтобы он приставал?
Но она тут же исправилась и продолжила уже более радостно:
- Ну и хорошо! Пойдем!
И взяла его за руку. Виктора это немного шокировало, но он не стал вырываться и повел ее за руку к себе домой. Он ощущал, что у них уже теперь не те отношения, к которым он стремился, а более близкие. Он не собирался начинать с ней личные отношения, но, идя за руку с ней, именно это уже и чувствовал. Он даже не знал, что теперь говорить ей. И отвечал ей на вопросы, где он живет, уже кратко.

Когда они уже пришли к нему домой, он постепенно пришел в себя. Дома он заставил ее поставить обувь аккуратно, а не так, как попало. И пальто у нее взял и аккуратно повесил на вешалку. Он заранее, вчера, убрался у себя дома, чтобы Нора видела, что у него чисто. Хотя обычно не убирался. Но тут был особый случай, надо было показать ей мир порядка, чтобы вывести ее из беспорядка, который она собой представляла.
Нора, желая быть полезной, предложила ему самой сделать чай. Он согласился, потому что хотел посмотреть как у нее получится. Конечно, она тут же уронила чайник и пришлось вытирать полы. Но она так мило извинялась, что он простил ее и не стал ругаться. И не стал ругаться, когда она упала со стула, из-за того, что у него ножка отвалилась.
- Тебе не больно? - Вместо этого спросил он.
Он понимал, что если садиться на стул со всего маха, а не скромно и аккуратно, то конечно, он развалится. Но не стал этого говорить ей. Все-таки он сам был порядочный, а порядочные люди не станут так себя вести, когда девушка упала.
Он протянул ей руку и поднял ее. Она встала так близко от него, что у него перехватило дыхание. И он на мгновение забыл про стул. Но потом вспомнил. Он предложил ей пойти в комнату пить чай, раз тут так неудобно. Сказал, что потом отремонтирует этот стул.

В его комнате было довольно уютно, что сразу отметила Нора. Она села на его кровать и плюхнулась на спину, раскинув руки.
- Так удобно! - Улыбнулась она.
У Виктора начало стучать сердце. Ему казалось невероятным, что она здесь, у него дома, на его кровати...
Но он встряхнул головой, откидывая эти мысли. И тут же заметил на себе взгляд Норы, которой явно понравилось, как он это делает, как развивались его волосы. Она залюбовалась им. Он сел рядом с ней. Столик стоял перед ними, и он протянул ей ее чашку.
- Бери, давай согреемся.
К чаю он поставил большую конфетницу с разными вкусными конфетами. Его с детства баловали тем, что всегда были конфеты, и он привык к этому. И теперь, живя самостоятельно, и сам себе создавал такой конфетный праздник. Он их не часто ел, но ему было приятно даже просто смотреть на обилие конфет.
Нора села и взяла у него чашку с чаем. Тепло заструилось у нее по телу.
- Так хорошо! - Сказала она.
- Правда? - Ему тоже было приятно выпить горячего чая после мороза на улице.
Виктор и не заметил, как пролетели пять часов, что они с ним пробыли у них дома, пока Нора не сказала, что по всей видимости ей уже пора домой.
- Уже? - Спросил он и посмотрел на часы. - Я провожу тебя.
В этот раз он не стал ее учить быть приличной, он просто наблюдал за ней, за ее поведением. Оказалось, что не всё так плохо, как ему казалось. Он увидел в ней то, чего не замечал раньше, и это ему понравилось. Она была довольно добродушной, легко ото всего отходила, была не злопамятна. Она даже не помнила, что он ее тогда в маршрутке упрекнул. Но помнила его самого. Она даже честно сказала ему, что запомнила его по куртке, которая показалась ей женской. Что она подумала - а может, он у жены ее позаимствовал, когда его куртка испачкалась? На что он ей ответил, что не женат, и нет девушки, у которой бы мог позаимствовать женскую куртку. И что это мужская куртка вообще-то.
А он-то переживал, что она помнит его замечание, и что из-за этого не захочет с ним знакомиться. А она вообще про куртку думала.

- Нора. - Сказал ей Витя, когда они уже были около ее подъезда.
- Да?
- Давай вместе новый год встретим? Или ты уже с кем-то договорилась?
- Нет, я вполне могу с тобой его встретить! Только с тобой или еще кто-то будет?
- Я пока не знаю, подумаю. Увидимся тогда в 6 вечера, 31-го декабря, хорошо? Оденься получше, по-праздничному.
- Хорошо, договорились!
- Я позвоню тебе перед этим! Ну всё тогда, иди уже домой. - И он улыбнулся ей.
Она ему тоже улыбнулась и вошла в свой подъезд.
Он пришел домой и посмотрел на свою кровать. Как ему хотелось, чтобы она снова была здесь...

Когда Витя лег спать, то начал думы думать. Как им отметить новый год? С кем? У него были варианты: просто вдвоем, но этот вариант скорее для влюбленных пар подошел бы, чтобы интим устроить. Или еще вариант - с друзьями. Но он отказался от этого варианта, потому что если бы его друзья стали к ней приставать... С родными? Хм... Они давно его теребили, чтобы он наконец нашел себе девушку, а то никак с внуками понянчиться не получается.
- Что-ж, - подумал он, - кажется, этим вариантом я смогу убить сразу двух зайцев. Родители увидят такую странную Нору и им не захочется, чтобы я с ней встречался. А я им отвечу, что другой мне не нужно. И тогда они отстанут от меня, чтобы я женился наконец. И Нора наконец увидит приличных людей, совесть наконец у нее проснется, и она станет вести себя прилично. Не будет же она, в самом деле, вести себя безумно, как это обычно делает. Впрочем, посмотрим, как она оденется на новый год. Если опять как хиппи, или панк, или кто там, н-да...

Он ее встретил у ее подъезда. Под ее длинным пальто не было видно, в чем она одета. И он стал переживать.
- А если там у нее вырез такой, что грудь вываливается? Я ж со стыда сгорю перед родителями! - думал он.
- Привет! А где мы будем отмечать? - Радостно спросила его Нора, как только увидела.
- С моими родителями. Ты не против?
- Э... Да нет, пойдем!
- Надо будет помочь с готовкой.
- Ладно, поможем! - Улыбнулась она ему.
Но ему стало не по себе. А что, если снова чайники будут падать? Но сдержал свои эмоции и, взяв ее за руку, повел домой к его родителям.

Когда они пришли, родители были рады видеть девушку Вити, и сразу приняли ее.
- Еще бы, этого и следовало ожидать, все их мечты чудесным образом сбываются. Давно мечтали. - подумал он.
И, когда Нора сняла верхнюю одежду, он был приятно удивлен, что она надела хорошее праздничное платье, и выглядела довольно-таки прилично и мило. Она даже туфли взяла, чтобы не ходить в тапочках, и выглядеть на все 100. Он даже начал гордиться ею. Но это его хорошее состояние испортилось тем, что Нора у родителей спросила, где можно будет курить. Блин, он и забыл, что она курит. Родители, конечно, были в шоке, но папа, к которому иногда приходили курящие друзья, сказал, что можно курить на балконе. При этом они покосились на Витю. А он опустил взгляд, типа чего такого... Он сам не курил, но пока не пытался избавить Нору от этой привычки, и не говорил ей ничего по этому поводу. Но Нора не заметила этих закулисных взглядов, и, когда ей хотелось покурить, то просто говорила, что пошла покурить, и шла на балкон, ведя при этом себя так, как будто это было в порядке вещей. Но после третьей сигареты, заметил Витя, родители уже начали к этому привыкать. И уже не косились на него.
Пока готовили на стол, Нора вела себя вполне сносно, продукты на салаты резала аккуратно, и ему это было приятно. Он боялся, что Нора не продержится и получаса, поссорится со всеми и уйдет. Он уже даже придумал, что в этом случае он пойдет за ней, и тогда они встретят новый год у него дома. На этот случай он даже целый день сегодня готовил салаты, и всё остальное. Так, чтобы можно было устроить стол на скорую руку, чтобы достойно встретить новый год. Да и Нора могла не согласиться пойти к родителям.
Пока они готовили стол, и когда уже начали за столом провожать старый год, родители Вити уже поняли, что Нора совсем другой человек, чем они. Но Витя себя вел так, что Нора - его девушка. А потому они старались не высказывать своего мнения. И он понимал, какое это мнение. Потому что сам был такого же мнения о Норе, как и они. Нора как хаос, как ураган, внедрилась в их размеренную, спокойную жизнь. Поначалу она вела себя довольно скромно, но вскоре расслабилась, и стала вести себя так, какой и была всегда. Витя и предполагал, что долго она себя скромно не сможет вести.
А еще Нора не смущалась пить. И к самому новому году она уже стала совсем веселой. Она еще не напилась, нет. Но была явно расслаблена. Хотя, учитывая то, что пили и другие, тоже расслабляясь, ее изменения не особо бросались в глаза. Но Витя не переставал наблюдать за ней. А через полчаса после нового года к ним домой раздался звонок, когда они снова хотели выпить, и уже держали бокалы. Родители ушли смотреть, кто пришел. И Витя с Норой в первый раз у его родителей остались наедине.
- На бурдешафт? - Спросила его Нора, мило улыбнувшись.
Они сидели рядом. Он смотрел на нее и не знал, что сказать. Он не думал о таком развитии событий. Но кивнул. Ему захотелось поцеловать ее.

- С новым годом, милый... - Сказала она ему уже без улыбки, когда они выпили шампанское в своих бокалах.
И его захватило чувство, он поставил бокал, обнял ее и поцеловал со всей страстью. Он даже не заметил, что в комнату хотели вернуться родители, но не решились войти, потому что увидели их поцелуй. Его мать тут же повела отца обратно в коридор, и затем на кухню, чтобы не мешать им. Витя долго целовал Нору, никак не мог ею насытиться. Он уже забыл где находится, он видел и чувствовал только ее. Он никак не хотел отрывать от Норы свой взгляд, он смотрел на нее и смотрел, после того, как перестал целоваться с ней. Он даже повернул свой стул, чтобы сесть к ней лицом, и ее стул повернул так, чтобы она была лицом к нему. Он руками гладил ее по лицу, по волосам. Ему хотелось ее ласкать вообще всю, и его рука опустилась и ей на грудь. Она не стала препятствовать ему. Он ее снова стал целовать, по лицу, по шее, наслаждаясь чувствами, которые он испытывал.
Но тут в комнату вернулся папа, сказав громко и радостно:
- Ребят, ну что, пойдемте на улицу пускать фейерверки?
- Пойдем? - Прошептал Витя Норе, глядя ей в глаза.
Она кивнула.

Когда Нора радовалась фейерверкам, глядя, как они взрываются в небе, Витя поймал себя на мысли, что уже не может жить без Норы. Он понимал, что новогодняя ночь заканчивается, что ему надо проводить ее домой после фейерверков, но ему не хотелось ее отпускать от себя. И поэтому, когда всё закончилось и родители, попрощавшись с ними, пошли домой, Витя взял Нору за руку и решительно повел ее к себе домой. Она даже не спросила, почему они идут не к ее дому, а к его. Она начала что-то ему говорить про то, как отметили новый год, но он не воспринимал ничего, что она ему говорила. У него для этого слишком сильно билось сердце. Придя домой, он уже не смог сдерживаться, и продолжил целовать ее. Он уже не мог остановиться. Да и Нора тоже - мало того, что не сопротивлялась, еще и отвечала ему на страсть страстью.

Нора уже спала после их бурной любви, а Витя всё смотрел и смотрел на нее. Она здесь, в его кровати, как же он рад этому... Он хотел, чтобы она была здесь всегда. И, засыпая, прошептал ей:
- Всё равно я тебя воспитаю. С новым годом, милая...
Покрепче обнял ее и уснул.


Рецензии
Да,неоспоримый факт-противоположности притягиваются!очень позитивная новогодняя история!заряжает настроением,спасибо!

Даниил Климов   29.12.2015 01:27     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за приятный под НГ отзыв:)

Ужас На Крыльях Ночи   29.12.2015 18:59   Заявить о нарушении