Крылья отрывок

Я просто услышала, как ты меня зовешь… Мы обычно слышим, не так отчетливо, но слышим. Но ты звал так проникновенно и так настойчиво… Меня ли? Но слышала я, - каждый твой зов, а потом уже каждый твой вздох. И  мне необходимо было тебя увидеть, хотя я догадывалась, чем все может закончиться. Я увижу твои глаза, а ты увидишь меня – сначала почувствуешь мое незримое присутствие, а потом сможешь и увидеть.
 Я войду очень тихо, просочусь с лунным светом, пока ты спишь. И буду на тебя смотреть. Ты улыбнешься во сне – значит тебе хорошо от того что я так близко. И я не удержусь – и положу тебе руку на лоб – такой теплый, человеческий. Теперь хорошо и мне .Моя тихая нежность, столько лет изливавшаяся на всех живущих, теперь сосредоточилась на одном единственном человеке… И вдруг я почувствовала, что не могу дышать. Именно так.  Я только потом узнала, что этому чувству есть название. А пока я только на тебя смотрела. Слушала твое дыхание и то, как под моей рукой бьется на виске такая уже родная, жилка.
Сумрак постепенно рассеивался, робко заглядывало утро, и мне было пора уходить. Но я знала уже, что не смогу… Я скоро увижу твои глаза… Я миллионы раз наблюдала восход солнца, но сегодня оно впервые взошло во мне.
Я скоро увижу твои глаза…


Рецензии