Жду писем я из ниоткуда...

Жду писем я из ниоткуда,
Оттуда писем и не шлют…
Но, всё же верую я в чудо –
Души израненной приют!

Перебираю все мгновения,
Они искрятся от любви: в них
Рук твоих прикосновения,
Святые клятвы на крови,

В них бесконечность дня и ночи,
В них беззаботность бытия,
В них твой уход – внезапно, молча,
В них те, кем были Ты и Я…


28.12.2015


Рецензии
Леночка, досадная орфографическая ошибка в заглавии. Вы путаете написания. Сравните: "Клюкину не спалось - ему просто неоткуда было взять столько денег". Или Ваш случай: "Счастье свалилось на Кобылкина как-то вдруг, из ниоткуда". А можно и так: "Тоничев чесал затылок: ни "откуда", ни "куда" здесь явно не подходило, оставалось лишь безнадежное "зачем". Или: "Не откуда, а куда, Дигнишев, вот где главное-то, - подмигнул офицер солдату". Одно слово и четыре разных написания. На мой восторг относительно стихотворения это не повлияет.

Владимир Еремин   06.06.2016 10:16     Заявить о нарушении
Учту! Благодарю!

Алёна Василенко   07.06.2016 21:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.