Скрип пера. 2

Глава 2:
Пойман за рукоблудством.

Томный зимний вечер. За окном пасмурно, большими белыми хлопьями валит снег, образуя большие сугробы.
Выглянув в окно, мой взор упал на каток. Он был весь покрыт белым "одеялом".
- Мда, д.Федя завтра снова будет не в духе, - подумал я и задернул шторы.
В квартире родители давно поставили и нарядили елку, как всегда без меня. Думаю они боятся, что повторится событие прошлых годов, когда я укололся иголкой и впал в депрессию. После я неделю не выходил из комнаты, забившись под кровать, я плакал и бормотал себе под нос цитатки.
От таких мыслей мне снова стало грустно, я потянулся к мишке, но тут на экране моего компьютера высветилась реклама, заголовок которой гласил "Саша Грей. Бесплатно и без регистрации".
Мне стало интересно. Я взял мокрого, соленого от моих слез мишку, устроился поудобнее и перешел по ссылке. Моему взору представились разные названия и кадры каких-то фильмов. Щелкнув, левой кнопкой мыши наугад, я стал смотреть.
Минута, вторая... Ничего не происходило. Но тут моя правая рука невольно дрогнула. Я осторожно положил мишку на кровать и занялся делом.
Время летело незаметно. Я так увлекся, что смотрел видео одно за другим, отвернув мишку лицом к стене, что бы тот не видел и не судил меня.
В двери повернулся ключ. Родители пришли с работы. Возле двери их уже ждал Пушок, надеявшийся стащить что-нибудь из пакетов с едой, которые они принесли.
Я был слишком увлечен собой и не слышал, что в доме кто-то есть.
Время близилось к ужину. Кто-то несколько раз прокричал мое имя, но не придав этому значения, я продолжил заниматься делами.
Внезапно, дверь комнаты распахнулась и кто-то включил свет. Яркая лампа, на мгновение, ослепила меня. Но это было лишь пол беды. Передо мной стояла мама, фильм шел, а из колонок шел звук. Выражение ее лица не передать словами.
В ответ на ее вопросительный взгляд я подумал "солнце, воздух, онанизм укрепляют организм".


Рецензии