роддом

я принимал свою дочь...
она выскочила из тела жены, пуповина
 болталась окровавленная, санитарка что-то носила,
медсестры суетились, а я себя чувствовал счастливым идиотом,
у которого в мозгах даже мыслей не было в ту минуту.....
на лице дочери появилась ТАКАЯ осознанная улыбка,
такое удивление, что невозможно и поверить,
что она не соображает....
её положили на грудь жене....
она, скользкая и в подтеках, хватала воздух…
и молчала....
я обрезал пуповину и у меня было чувство,
что отрезанную пуповину я пришил к своему телу,
к чему-то там внутри, что на всю жизнь тянет и
 сосет беспокойством и страхом за ребенка.....
было тепло на улице, а в роддоме застыл
 воздух и запах, не колебался..
пахло...
пахло нежно и приземленно...
это не запах детей, но он был и детский,
насыщенный, телесный...
так секс пахнет… иногда …
плотно и возбуждающе...
но запах роддома — другой....
это как мелодия колыбельной,
хочется прислониться и замереть......
наверное — к маме...
но когда ты сам мама-папа, то к кому?????
прислонить к себе????
да, верно это так...
к себе....
и себя....
и навсегда...


Рецензии
Интересная зарисовка... судя по всему жена намного моложе автора.
Моё мнение( я очень не ханжа) - не хочу чтобы муж видел весь это процесс.
Успехов Вам во всём и ..."вэтом".
С улыбкой.е
ставлю лайк за переживания при родах.

Евгения Бойцова   07.08.2021 07:34     Заявить о нарушении
Евгения - рад появлению::))
как быть - каждый решает сам...
но мне кажется, что ограждать мужчине себя от мук рождения, как бы осознавая их только теоретически, ограждать себя от возможности видеть лицо своей женщины в слезах от пережитой боли и от счастия появления ребенка - в этом есть что-то неправильное... и когда еще жизнь предоставит мужчине шанс участвовать в этом неповторимом процессе...
тогда мужчина по-другому будет смотреть и на беременность, и на аборты...

Валерий Кувшинчиков   07.08.2021 10:44   Заявить о нарушении
...слёзы ПОСЛЕ появления ребёночка (слёзы умиления и радости)- верю . женщину в слезах ОТ БОЛИ при процессе рождения ребёночка - НЕ верю.
Успехов Вам!

Евгения Бойцова   08.08.2021 22:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.