Buss of other times. 04

(Автобус с иного времени)

Она смотрела не него странно. И он немного растерялся, спросив - что?
– "Ничего. Ты что-то хотел у меня спросить или у тебя возникла новая версия про меня?", - jтветила она как-то настороженно, словно больше всего боялась узнать о себе правду и Дорни постарался ее утешить. А потом попросил глянуть еще раз на ее телефон и она пожав плечами зашла в палатку, не приглашая его следом и затем вынесла ему свой мобильник. Видно было что она им давно не пользовалась, ибо он был в отключенном состоянии и он попросил ее включить его, но она, -
– "А ты что сам разве не умеешь?";
– "Ну так, я знаю, что нужен пароль... это же твой телефон?", - тоже удивился Дорни, но Лиди смотрела на него странно, - "Какой пароль?";
И Дорни чертыхнувшись про себя, запустил телефон и он ожил, хотя судя по времени остатки зарядки должны были уже иссякнуть. На счетчике зарядки все так же маячил один столбик и все функции работали нормально, но сигнала что пора заряжать телефон не поступало. И Дорни спросил, -
– "И давно ты его заряжала? Просто интересно стало, что батареи еще не разряжены";
– "Заряжала...", - как эхо повторила Лиди, - "Не знаю? Мне его подарил мой знакомый, так как это был его старый телефон. А срок сейчас и не вспомню, наверное лет пять тому назад он мне его отдал";
Дорни аж присвистнул, она ни разу его не заряжала, она не знает что такое зарядка? Откуда ж телефон черпает энергию. Тут проходил мимо один боец из его взвода, Гаспер и предупредил, что телефон могут засечь спутники врага и Дорни согласно кивнул головой, ибо объяснять что-то другу было бы бессмысленно. И тогда Дорни спросил пробовала ли она звонить своим родителям, и Лиди, -
– "Тут связи нет, не ловит. Наверное уже телефонную антенну разрушили. Я не знаю?";    
– "Ну да, ты права, я не подумал об этом. А ты можешь мне дать этот телефон? Ну, на время", - попытался Дорни и она пожав плечами, махнула лапкой и ушла к себе в палатку. Это был жест согласия.

– "Альберт, ты вроде рассказывал, что разбираешься в мобильных телефонах? Мог бы ты...", - зашел в палатку к знакомому технику Дорни, но тот от порога остановил его, -
– "...У меня нет не инструмента, ни приборов. Все разрушили скоты и искать там в руинах проку нет";
– "Понятно, извини! А... может ты его так ножичком аккуратно вскроешь просто и посмотришь, там все на месте? Он все, рабочий. Ты не спеши отнекиваться, там есть один хитрый сюрприз", - подзавел техника Дорни на интерес, и тот глянул на него как на чумного, но мобильник все же взял. Некоторое время крутил его в руках рассматривая, а потом ловко ногтем сковырнул заднюю крышку и вытащил аккумулятор и замер, словно уснул. Дорни не спешил приятеля и выжидал.
– "Да уж... сюрприз. И ты говоришь он рабочий? Как он может работать если в нем нет сим-карты?", - наконец родил Альберт, но теперь это уже Дорни не удивило, и он добавил, -
– "Это еще не главный сюрприз. Как по твоему сколько времени может от силы держать зарядку телефон? День, три дня, пять или больше?";
– "Нууу... смотря от марки телефона, его расхода, новый или старый аккумулятор... Стоп?", - вдруг стало доходить до Альберта, а Дорни еще подсыпал перца, - "А более пяти не хочешь и на одной палочке на индикаторе зарядки? Я не шучу Альберт";
– "Откуда ты его взял? Ты знаешь, я тебе все равно не поверю. Я фантастикой не увлекался", - отшил маэстро по телефонам и Дорни встал вздохнув, - "Так.... одна подруга подогнала, на время. Говорит он ей все одно сейчас не нужен, зону ни ловит";
– "Ты мне тут удочки не сматывай, фантазер. Сознавайся, иначе самого разберу на запчасти", - упредил техник, видя намерения Дорни отчалить от него, так и не разъяснив юмора и Дорни сел снова, - "Ты про новую подругу что-то слышал, не фантазер? Откуда она, как сюда попала?";
– "Ну кто о ней тут не наслышан, все бойцы уже ее талию и прочие достоинства обмусолили...", - начал было Альберт, но теперь его отсек Дорни, - "...Я тебя не о том спрашиваю, казанова. Откуда и как она тут очутилась? Города того -  полтора года как ровное поле. Она одета как на голливудскую вечеринку. Вещи все с того автобуса странные. Я ему тут сказки пришел рассказывать? Так вот свою логику можешь себе в заднее место засунуть";
– "Нууу... во-первых, я не казанова, это наши бойцы тут ярый интерес проявляют по ее талию. А потом, я сплетен тут по лагерю не собираю, некогда мне этим добром маяться. Она тебе что сама все это так и доложила? И ты конечно поверил? Я знаю одно друг, что у дев фантазия ооох как...", - отстрелялся Альберт, но теперь встал Дорни и выхватил у техника телефон, - "А я знаю другое... что ты ни хрена не знаешь и знать ни желаешь. Как и этот телефон для тебя тоже бабская фантастика. Она его себе наколдовала, и заряжает когда пукнет от страсти бойцов";
– "Ну не сердись Дорни, я хоть зануда, но с юмором. А ты уже юмора не понимаешь. Это моя натура все от начала воспринимать в штыки. Так же однажды в юные лета у меня был мобильник, можешь себе представить? И он однажды скотина, отказался работать. И меня злость взяла, как это так, раз он работал, то должен работать и баста.... потом дружка встретил, чего говорю мне не звонишь, а он – мобила у меня что-то... и ему наладил. А дальше больше, ко мне ужа сами мобильники понесли и старые и новые, стал даже микро-трещины находить на плате. Раньше ведь кнопочные были, так вот с какой дури надо было долбить или жать на клавиши, чтобы трещинки в микрон появлялись? Или контактный слой стирали подчистую...  так я и стал мастером по телефонам. И если я иду в отказ, а ты говоришь что он работает, то я попробую это сам и сам увижу своими глазами. Ну дай же...", - стал клянчить Альберт вцепившись в руку Дорни с телефоном и тот неохотно отдал мобильник.
– "Так... работатет. И какой пароль у нас?", - начал заводить мобильник техник, но Дорни его передразнил, - "Какой еще пароль? Это так у меня подруга та спросила, как и не знала что заряжать надо. Как ей подарил парень пять лет тому назад, так она им пользовалась";
– "Ооочень бы я хотел с тем парнем познакомится. Если конечно это подвиг его гения?", - подхватил Альберт запуская программы телефона и продолжая, -  "Во как! И сим-карты нет и пароля нет и зарядки нет, а он ети туды работает!?";
– "И города нет, откуда она приехала разудетая как в голливуде, и автобус хрен знает откуда нашелся, и материи такой нету что не пачкается и не мнется, что у нее платье, и консервов таких у нас нету, что не из жести и без даты на крышке, к тому кухарка экспериментировала с такой банкой, грибы свежие в оной неделю продержала, и так будто грибы только что положила, не сгнили и не прокисли", - продолжил перечень "нету", за Альберта, Дорни и тот на него поглядел, мол угомонись приятель и, - "...И интернета нету в программе. Совсем нету. Да ладно угомонись, не сердись на меня зануду, лучше расскажи мне свою сказку. Соврал я тебе, люблю я фантастику. Как же все так получилось?";
– "Ты еще дату и время на телефоне не видел. По этим меркам она из прошлого, когда город стоял целек целехонький и тут ей присылает сообщение тетка из Ганновера, мол срочно приезжай и вот она через двое суток по своему времени и почти через два года по нашему, тут у нас, во всей своей красе? Есть версии и про аномалию, и про потерю времени, и про бермудский треугольник, и про машину времени или параллельные миры – выбирай сам. Парадокс в том, словно ее вещи из будущего, ибо у нас таких аналогов нету. Плюс к тому никого из пассажиров, кроме нее не нашли и то, она на меня наскочила", - предложил Дорни и Альберт поулыбался мол рассказывай мне тут сказочки и предложил, - "И тогда в будущем такие старые модели телефонов? Даже инета нет, хотя и сенсорный";
– "Мне кажется девка Веста из обслуги, что экспериментировала с ее платьем, куда тебя умнее. Она предположила, глядя на разруху кругом, что после этого всего апокалипсиса, предприятия по производству оргтехники вообще восстановить не удастся. Зачем строить целые заводы, это ведь нерентабельно, когда можно просто модернизировать старые модели телефонов. Дешево и сердито. Не выкидывать же добро. Все вещи страшно рациональны, платье не мнется и не пачкается, консервная банка хранит продукт свежим огромное время, зарядки телефону уже пять лет не надо. Что еще? Да у них скажем нет инета, но ведь телефоны примерно одинаковых габаритов, можно взять плату от более старой модели и вмонтировать ее на другую более новую модель. Или тогда сам гадай?", - открестился Дорни и Альберт скептически похмыкав, задумался крутя в руке телефон и потом снова сковырнул заднюю крышку и вытащил аккумуляторную батарею и стал ее рассматривать, а потом осторожно содрал наклейку. Дорни еще напомнил слова от Весты что пластик живет с три века.
– "Тааак, скрытой антенный тоже нету для спутников шпионов. Значит ее сняли и видимо уже давно судя по внешнему виду аккумулятора. Ну ладно, цепи сим-карты можно как-то закоротить. Пароль не особая проблема, а вот аккумулятор, тут да, если это правда ничего не попишешь. А позвонить?", - выдал анализ вскрытия Альберт и Дорни ему напомнил, что зона связи глухая, скорее антенной вышке уже давно швах. Альберт снова аккуратно собрал телефон и вышел на список номеров и ткнул пальцем..
– "Алло!? Кто звонит? Лиди детка это ты? Это я тетушка Холли, куда ты пропала?"...
Дорни аж вскочил и хотел забрать телефон, но Альберт в шутку его не отдавал, пытаясь ответить сам и успел только крикнуть в телефон, - "Я ее друг...", как сигнал пропал.


Рецензии