Сценарий с новым годом

СЦЕНАРИЙ ПРАЗДНИЧНОГО МЕРОПРИЯТИЯ,
ПОСВЯЩЕННОГО ВСТРЕЧЕ НОВОГО  ГОДА

Зрители собираются в зале. На экране видеопрезентация на тему Нового года.

Звучит песня.
Остыли реки и земля остыла,
И чуть нахохлились дома,
Это в городе тепло и сыро,
Это в городе тепло и сыро,
А за городом Зима, Зима, Зима…
И уносят меня, и уносят меня
В звенящую снежную даль,
Три белых коня, три белых коня
Декабрь, Январь и Февраль!

Выходит ведущая.

Ведущая:
Здравствуйте! Поздравляю вас с наступающим 2014 годом! Год лошади несется к нам, слышите как звонко стучат его копытца! А лошадь – животное положительное, в отличие от уходящей от нас змеи. Поэтому следующий год будет добрее, веселее, интереснее и успешнее, чем предыдущий!
 
Пусть Новый год, что на пороге,
Войдет в Ваш дом, как добрый друг!
Пусть позабудут к Вам дорогу
Печаль, невзгоды и недуг!
Пусть придут в году грядущем
И удача, и успех!
Пусть он будет самым лучшим,
Самым радостным для всех!

Слово для первого поздравления предоставляется начальнику…

Ведущая:
А я думаю, что настала пора позвать Дедушку Мороза! Давайте все вместе! Дед Мороз!

Входит Дед Мороз.

Ведущая:
Дедушка Мороз, как же долго Вы к нам сегодня добирались!

Дед Мороз:
Так у лошадей-то моих праздник, пришлось их отпустить! Так что я в этом году пешком!

Закадровый голос: Владелец черного BMW пожалуйста, уберите свою машину с проезжей части!

Дед Мороз (хватается за голову):
Ладно, машину уберу позже, а сейчас хотелось бы вас поздравить!
Идет зима, метелями играя,
Трещит мороз и лето далеко,
А я вас с Новым годом поздравляю,
Пусть Новый год подарит вам тепло!
Тепло удачи, радость первой встречи,
Тепло любви, семейное тепло...
И пусть звенит в предновогодний вечер
Бокалов новогоднее стекло!

Если вдруг на Новый год
Странный гость к тебе придёт:
Кто-то с белой бородой,
В красной шапке меховой,
С длинным посохом в руке
И с подарками в мешке,
С громким смехом, с добрым взглядом...
Значит больше пить не надо.
А вы приготовили что-нибудь Деду Морозу?

Ведущая:
Конечно, Дедушка Мороз! У нас давно все готово!
Чтение стихов для Деда Мороза (могут быть использованы любые стихи на тему Нового года по желанию выступающих):
Дед Мороз:
Ну, теперь я вижу, что вы хорошо подготовились к встрече Нового года!

Ведущая:
Значит можно встречать!
Звучит финальная песня.


Рецензии