Веранда

Есть такие моменты , которые вносят тепло в нашу душу ,они такие маленькие и вроде , как незначительные... Но , что-то в них есть , я думаю вы с этим сталкивались. На моей памяти запомнилось немало таких , но есть и любимый :
Как то ночью в августе мне совсем было не уснуть... В комнате где я спала было угрюмо , темно, невероятно тихо и было слышно, как какие-то существа постоянно копошатся в углу ( скорее всего это было уже моей нездоровой фантазией ) , но все же в этом жутком доме , было невероятно-приятное место - открытая веранда. Она была на первом этаже, доски ее всегда приятно скрипели , целиком и полностью она была украшена петуньями в кашпо , а из мебели - был один стеклянный стол и пара стульев.Конечно все спали, и я тихонько , как только могла спустилась со второго этажа на веранду и по моему обычаю взяла чашку горячего чая и сушек. Небо было невероятное , ни единого облачка , темно-синего цвета и усыпано миллиардами ярких звезд.Аромат от петуньей стоял приторный , обожаю петуньи. От кружки с чаем поднимались язычки пара и уносились с порывами теплого ветра куда-то вдаль. Я наслаждалась каждой минуткой этой прекрасной ночи, вдыхая сладкий аромат , вспоминала самые интересные моменты прошедшего дня , хрустела сушками и запивала кисловатым ( от лимона ) чаем. Тут сзади , совершенно незаметно , подошла бабушка , не нарушая молчания, а лишь улыбнувшись (бабуля понимала , что если заговорит , то нарушит волшебную атмосферу тишины ) она протянула мне шоколад и конфеты... Мы сели за маленький столик и по очереди отламывая кусочки шоколадки , просто  в молчании слушали "пение" сверчков спрятавшихся в траве ,наблюдали за движением листьев на деревьях ( да-да , если хорошенько присмотреться можно увидеть и движение )и за тем , как по другую сторону дачного участка летают маленькие огоньки - светлячки ... 


Рецензии
Надо почаще созерцать природу, чтобы не отрываться от нее. Чувствование намного богаче по эмоциональной насыщенности, чем привычное "хвать - хвать", состоящее из суррогата чувств.

Владимир Добровольский   28.01.2016 00:15     Заявить о нарушении
Я с вами полностью согласна :))))) Спасибо большое за отзыв ! Мне очень приятно слышать , хоть и редкие ( отчего они становятся еще драгоценнее ) , мнения людей.

Мерелин Лайм   04.02.2016 18:56   Заявить о нарушении
Пишу на эту тему.

Владимир Добровольский   04.02.2016 19:36   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.