Шипучка

Если ходить в лес без резиновых сапог, то можно очень пошатнуть психическое равновесие при встрече с гадюкой. Не могу в себе отыскать ни капли доброжелательности к этим переросшим червякам. Ну не умиляет меня шнурок с зубами и смертельной угрозой внутри. На карте моей судьбы эта встреча была обозначена.
Я увидела ее в грациозной позе на кочке,  в сиянии продравшихся солнечных лучей. Мое сознание и бренный остов впали в ступор, дыхание остановилось. Она лишь глянула с поволокой и отдалась солнечным ваннам. (По поводу царя зверей я сильно засомневалась, наверно должность выборная.)
Больше я не была удостоена чести завладеть  вниманием змеюки (вот у кого надо мастер-классы брать на тему «Самообладание»). С  изяществом слона я ломанулась через кусты в сторону человеческих поселений. Прелести русского леса, с его таинственным шепотом, не казались такими доброжелательными. Мозг бежал со мной и отказывался признать абсурдность  кросса.
Лес я люблю по-прежнему. Видимо внутри меня, в СВОЛовых клетках, сидит генетическая память о предках-друидах. Чудаковатые были эти отщепенцы. Жаль, что не организовали автономию, сейчас бы Сибирь спасали.


Рецензии