Цветок

Стояла гора. На горе неприметный цветок.
Жил и рос там один. Не был он одинок.
Он стоял много лет и на звезды смотрел.
Видел сны, где он с ними в бесконечность летел.
Он стоял много лет, лепестки не раскрыв.
И на звезды смотрел, обо всем позабыв.
Птицы пели вокруг. Как цветок ты живешь?
Ну когда же, когда ты для нас расцветешь?
И цветок отвечал. Не хватает её,
Как прольётся она. Будет счастье моё.
Над горою над той, старец жил много лет.
И как птицы. Цветка красоты ждал расцвет.
И решил старец тот, дни ускорить ему.
Загорелся звездой. Сказал я помогу!
И направил лучи он в долину горы.
Воду стал забирать с устья дивной реки.
Поднималась вода, в небеса для цветка.
Но даже старец не знал. Как судьба не легка.
И прошло десять дней, и цветок тот дрожал.
Ведь к нему шла она. Та, кого он так ждал.
Содрогнулась долина, птицы в гнёздах сидят.
На цветок и на дождь, счастьем добрым глядят.
И вода из дождя была ласкова с ним.
Он никем никогда, не был столько любим.
Старец тоже смотрел, как был счастлив цветок,
Как был рад той воде, каждый цветка лепесток.
Но лишь месяц так жили, цветок и вода.
Но всему есть конец и пропала она.
Та что жизнь для цветка, изменила тогда.
Как и счастье пришло, так пришла и беда.
Он её долго ждал, как не ждут никого.
Старца то восхвалял , то проклинал он его.
Лепестки свои вновь, он в себя завернул.
И на старца в ночи, очень робко взглянул.
Старец! Ты мне ответь! Для чего ты мне дал,
Встретить воду мою, её любви познать дар?
И ответил тогда, старец с неба ему.
Кто в долине живет, не ждет твою красоту.
И дождя им не нужно, есть вода там у них.
От дождя там все гибнет. И цветок тот утих.
Чувств я этих не знал, и спокойно тут рос.
Так зачем мне их дал? Грустно он произнес.
И цветок умирал. Никто не в силах помочь.
Птицы все улетели с горы этой прочь.
Только солнце никак, не могло с тем смирится.
Что ради тысячей жизней, цветку любви не добиться.
И цветок умолял, так убей же меня.
Не жалей и направь, на меня ты огня!
Над горой яркой вспышкой, солнце вдруг заискрило.
И цветок распустил лепестки словно крылья.
Он своей смерти ждал, словно в жизни другой,
Никто и никогда, не разлучит их с водой.
Чёрным пеплом цветок к своим звездам летел.
И родиться цветком в океане хотел!


Рецензии