Гастроли

Верно говорят, что самое счастливое время в юности - это студенческие годы. Всё ни почём. Главное азарт в жизни, желание быть в гуще событий, не унывать при неудачах период сессий и быть готовыми к любому исходу, порой даже к разочарованию в избранной профессии, которую, может быть избрал случайно.
Я поступил в консерваторию после окончания музыкального училища и , понимал, что пять лет обучения хоровому дирижирование, дадут возможность после окончания вуза работать в профессиональном хоре, а это значит, что я на сцене, на виду у людей, любящих и знающих цену исполнительской деятельности. Однако после 3 -го курса стало понятно, что это фантазия больной души, что в жизни всё довольно сложнее и прекрасные мечты, всего лишь туманная завеса и от воображаемого до истины чуть дальше, чем до луны.
И всё же студенческие годы незабываемое время.
Выиграв конкурс хоров мы получили право на поездку в Болгарию. Это была для всех нас первая зарубежная поездка. Камерный хор в составе 32 человек отправились в Болгарию показать лицо Советских студентов с исполнением и зарубежных хоровых произведений. В поезде мы репетировали болгарские, чешские народные песни, заучивали некоторые предложения для общения на болгарском языке.
Первые концерты состоялись в Пловдиве, Плевене, а затем и в столице Софии. Когда мы выступали на концертах, мы были одеты в форму одежды чёрный низ и белый верх., поскольку никакой другой сценической одежды у нас не было. Встав на хоровые станки, я, как инспектор хора ещё раз проверил всё ли нормально, как вдруг влетает Соня без юбки, в комбинации, стала извиняться за опоздание. Хор как стоял , так и сел. Она взглянула на себя и увидела, что забыла надеть юбку. Стрелой умчалась она в комнату, а начало концерта мы вынуждены были задержать. Ведущая программу объявила первое произведение Новикова „ Песня о Ленине“, но я пребывал совсем в другом настроении. Лазурный берег, Соня в плавках …
При объявлении чешской песни „ Мне моя матушка приказала“, глаза мои невольно пали на Соню. Я представил её на пляже и подумал, что смог бы дирижировать пляжным хором.


Рецензии