Господь наказал

Поступив в музыкальное училище в 1967 году и, проучившись всего два месяца, меня призвали в ряды военно - морского флота, в город Владивосток. Формирование команды - 41 - а,
в которую отбирались призывники, имевшие музыкальную подготовку, для духовых оркестров и певцов ансамбля военно - морского флота.Чем - то я , наверное не подходил ( немец,
возможно недостаточная подготовка) не позволили мне попасть в эту команду и я был направлен в воинскую часть, на остров Русский. В роте со мной служил Урзум Сунчелиев,
которому бабушка прислала на день рождения помповую трубу из Ирана. Играть он не умел, да и учиться в условиях службы дело непростое.В нашей общей баталерке стоял его красивый большой чемодан, в котором он хранил своё „ сокровище “. Когда я, на втором году службы, создал эстрадный квинтет, матросы попросили его дать мне трубу, на временное пользование.
Однако он демонстративно отказал нам в этой просьбе, ссылаясь на то, что скоро демобилизуется. Ребята, моего отделения, решили наказать жадюгу и открутили у трубы всё, что было только можно и спрятали Игоря у Большакова на насосной станции. Я слёзно просил вернуть стаканчики и колпачки, так как использовать трубу мы все равно не смогли бы. Но тщетно.
Урзум обнаружил это преступление, обыскивал нас и наши вещи, но ничего не нашёл. Спустя год подошла демобилизация и он сам принёс корпус трубы сказав : „ Может тебе удастся купить недостающие детали и будешь вспоминать флотского друга. Я, не задумываясь, принял этот подарок, надеясь, что теперь наш ансамбль может состояться. Однако через день я узнал чудовищную  весть, что Игорь Большаков погиб при исполнении служебного долга, при неизвестных обстоятельствах. Найти детали трубы не представлялось возможности.
Так и оставил я корпус трубы в Ленинской комнате матросского клуба. Видимо Господь наказал нас за совершённый поступок.
 


Рецензии