Лепестки бордовой жизни

Я гуляла по дому, как по какому-то незнакомому городу. Моя крепость стала для меня чужой, невыносимо чужой. Да, и, в общем-то весь мир тоже.
Вид из окна на Тихий Океан перестал быть источником моего вдохновения. Сделав себе черный кофе, я наслаждаюсь, как солнечные лучи перебирают лепестки
темно-бордовых роз, которые очаровательно смотрятся на фоне моей светлой кухни.
Я объехала полмира, что бы найти город, в котором я буду чувствовать себя как дома. Город, из которого я больше не захотела бы бежать.
Наверное, мне необходимо было проехать эти сотни тысяч километров, что бы понять одно: сколько бы я не сменила пейзажей за окном своей машины, я никогда не найду
свой дом. Ведь дом - это не место, это состояние души, которое нам дарят те или иные люди.
Сейчас я нахожусь в Монтерей - это город США, штат Калифорния. Удивительно спокойный городок, самый типичный для Соединённых Штатов Америки. Большим
плюсом этого города является тот факт, что здесь не бывает зимы. Никогда не любила это время года.

Меня осенило! Я подскочила и отправилась в любимую городскую библиотеку, забыв все на свете. Я начала искать книгу, хоть одну книгу, которая
рассказала бы, как невыносимо скучать. Точнее... как мне невыносимо скучать по тебе, мой странник. Я начала перебирать книги таких авторов, как Булгаков,
Брэдбери, Роулинг, Ремарк, Кинг, Уайльд, Коэльо, Паланик и др. К счастью, библиотека этого города работала круглые сутки.

Я провела в ней четыре дня со стопками самых разных историй. Лорель - ангел-хранитель этой библиотеки, наблюдала за мной, угощая меня чаем и печеньем. Мы познакомились с ней в тот момент, когда я приехала в этот город. Думаю, именно, благодаря Лорель я дала шанс этому городу.
Она все переживала, что я могу свалиться с ног от усталости, поэтому старалась не оставлять меня одну.

«Дорогая моя девочка, ты не найдешь в этой книге то, что ты пытаешься найти. Лишь совокупность всех книг и всех пройденных тобой путей, всех
просмотренных тобой фильмов и увиденных картин дадут тебе ответ. Ты - это и есть ответ. Просто задай правильный вопрос» - после недолгой паузы сказала Лорель.
«Сейчас же поставь на место Камю, ты ведь не справедливости ищешь» - нежно произнесла она с улыбкой, хлопая меня по плечу.

Я поставила на место книги, черкнула в блокноте имена авторов и название произведений, которые успела прочитать, забрала рюкзак и вышла из библиотеки.
Заправив полный бак, не обращая внимание на время и ограничения скорости, я отправилась на окраину пляжа Бин Халлоу Стэйт, который я обнаружила, исследуя
местность города Сан-Франциско. Погружаясь в таинственную атмосферу этого замечательного места, я поняла, что тоска по тебе больше не в тягость. Я просто скучаю и хочу, что бы ты это знал...


Рецензии