Псалом 7

       



Господи, Ты, Боже мой,
Я на Тебя лишь уповаю,
Спаси меня Собой  укрой,
От тех, кто душу мне терзают.

Господи, Ты, Боже мой!
Я вечный Твой должник,
Каюсь, злом платил порой,
Хотя любовью,Ты, проник.

Да не похитит душу враг,
Когда не будет у меня заступника,
Ты помоги мне, буду рад,
Что к жизни вновь вернул отступника.

Восстань, Господь, суди народы,
По правде чистой и меня, суди,
Да прекратятся грешных злобы,
Ты, Бог - судия, всех праведных храни.

Щит мой в Боге сильном, праведном,
Долготерпеливый меч напряг,
Вложил Он тетиву направил стрелы,
На тех, кто грешником является.

Он изощряет меч, Свой острый,
Натягивая направляет лук,
Приготовляет Он сосуды смерти,
И стрелы их палящие вокруг.

Вот грешник заболел на время,
Ров копал и сам упал,
Злодейство рухнуло на темя,
Ты его сердцем испытал.

По правде господа я славлю,
И Имя будто песню я пою,
Он щит мой и дорога в жизни,
Он - Свет, я на Него иду.
 


Рецензии