Буги-Вуги Дзэн Под Танго Фрирайда глава 7 R

7. Межев (Rob)

События сегодняшнего утра были настолько не похожи на всё, что со мной когда-либо происходило, настолько реальны и в то же время невозможны. Я не находил места от мучающих меня вопросов. Все попытки выяснить что-либо у Тори заканчивались неудачей. Она делала удивлённое лицо и говорила, что сама ничего не понимает, то ссылалась на амнезию, то просто меняла тему разговора.

Чем больше проходило времени, тем больше произошедшее напоминало сон, хотя, в отличие от снов, не забывалось, а только меньше будоражило сознание. Я решил отложить выяснения на потом. Убедился, что сегодня утром Тори вполне в себе. «Даже более вменяема, чем я»,- подумал. Предложил ей пойти собираться на гору.

-Через полчаса я за тобой заеду.

-Не раньше, чем через сорок пять минут. Мне надо ещё чаю попить, а тебе – сходить на завтрак.

-Что-то есть не хочется. Может, я к тебе зайду, и ты меня тоже чаем напоишь?

-Конечно, напою, но сначала ты должен поесть, обязательно,- она пристально посмотрела на меня.

-Объяснишь?

Тори хитро улыбнулась.

-Не помню, но поверь, так надо. Хочу ехать в Межев с вменяемым водителем.

Супер объяснение! Я, как всегда, ничего не понял. Немного раздражаясь, подумал:
«Опять она из меня идиота делает…».

Не дав задать вопрос, она чмокнула в щёку и со словами: «Давай, увидимся»,- быстро вышла из номера.

Я мигом собрался. Дав себе слово выяснить у неё всё обязательно, пошел на завтрак.

Через сорок минут сидел у Тори. Она ходила, одевалась, собирала рюкзачок, между делом подливала мне чай в миниатюрную пиалку, но от вопросов увиливала. Я не отставал. Тогда произошло странное. Она подошла, взяла ладонями мое лицо и повернула чуть вверх, чтобы мы могли смотреть друг другу в глаза. Некоторое время так стояла и молчала. Затем тихим голосом, без интонаций, произнесла: «Забудь».

Не то, чтобы я что-то забыл, но интерес к данной теме пропал сразу. Я только потом смог удивиться.

Через пару минут мы уже вышли к машине и поехали в Межев. На мой взгляд, это самый элегантный и живописный, спокойный и респектабельный горнолыжный курорт Франции. Я постараюсь, чтобы Тори не увидела крутые склоны Кот 2000 или Мон Жоли. Если она не помнит, была ли там, то я, как её сегодняшний гид, буду показывать ей широкие и живописные лесные трассы. Сначала я хотел поехать в самый пологий район катания - Ле Жай. Потом вспомнил, что тот тянется к массиву Кристомет, известному как место отличного внетрассового катания. Вот неудача. Решил ехать на Мон д’Арбуа. Там можно долго кататься по пологим лесистым трассам, не заезжая на крутые склоны Мон Жоли.

-Никакого риска сегодня,- думал, пока мы неслись по живописной эстакаде.

-Тут любят тусоваться бейс-джамперы,- вдруг сказала Тори.

-Ты всё больше вспоминаешь?

-Да, это как прилив на море, волнами приходит, особенно если возникают ассоциации с чем-то.

Проезжая через Сен-Жерве, подумал, что можно остановиться здесь и добираться до Межева поверху, длинными и пологими трассами. Решив поиграть в ассоциации, спросил:

-Куда поедем? На Мон д’Арбуа или на Рошбрюн-Кот?

-Хочу на Мон Жоли.

От неожиданности я проскочил нужный поворот к канаткам Сен-Жерве. Мы поехали дальше, не останавливаясь.

-Ты была здесь! Ты помнишь! Я спросил о регионе катания. И это сработало.

-Ещё объяснил бы, что сработало? Что такое Мон Жоли?

-Это горка, как раз в твоём вкусе - чёрные трассы и много мест для фрирайда.

-А! Но это я так сказала, слова сами вылетели.

-Ладно, тогда нам на Мон д’Арбуа. Туда можно подняться на Princesse из Комбло, но мы уже проехали. Едем в Межев. Кстати, оттуда можно доехать до Мон Жу. Там наверху ресторанчик с прекрасными видами.

Тори немного, почти незаметно, поморщила нос.

Приехав в Межев, мы оформили дневные ски-пассы, взяли по схеме лыжных трасс и пошли на посадку в кабинки Мон д’Арбуа.

Наверху Тори быстро пристегнула лыжи и, крикнув: «Догоняй»,- полетела в сторону бугеля Этудьян. Я удивился. Поднимаясь наверх, мы договорились, что нам на кресла Мон Жу II.

Поехал за ней, желая услышать объяснения.

Тори стояла и ждала у турникета на посадку.

-Что ты творишь?- спросил, улыбаясь. Я старался, чтобы голос звучал помягче,- Мы же собирались к креслам Мон Жу II?

-Сейчас к ним съедем, но только по тому прекрасному, чёрному13 склончику,- она показала вверх, куда вытягивал бугель и быстро пошла на посадку.

Я ещё не успел доехать, как она, отцепившись, крикнула:

-Встречаемся у кресел!- понеслась вниз.

Я терял контроль над ситуацией. Это не нравилось. Настроение Тори, как и память, явно нестабильны. Поднимаясь над сноупарком, она категорично заявила о желании попрыгать на всех нарытых там трамплинах. Я был против. Мы почти поссорились.

Меня озадачивала такая перемена в ее настроении.

Наверху она, ничего не слушая, сразу поехала вниз. Я последовал за ней, беспокоясь о её самочувствии. Одно немного успокаивало, когда мы поднимались над сноупарком, тот был почти пуст.

Больше всего я боялся, что Тори поедет к трамплинам, но она направилась к желобу.

Только когда она прыгнула в последний раз, я успокоился, быстро съехал к посадке в кресла и стал ждать. Она подъехала, улыбаясь. После выходки со сноупарком её настроение заметно улучшилось.

-Какие планы? Может, ещё раз прокатишься?

-Позже. Поехали. Посидим, поговорим.

-Да. Мне так много надо у тебя узнать.

Мы подъехали к ресторанчику на Мон Жу и устроились у стоящего с краю столика.
Тори сразу сказала, что начнёт говорить первой. - Так возникнет меньше вопросов,- объяснила. После чего сказала такое, что я не знал, как реагировать. Я видел, что ей трудно сейчас. Она только начала возвращаться к себе, но из всего произошедшего Тори делала невероятные выводы. Она хотела расстаться!

Я её не понимал и не хотел понимать. Инстинкты, случай. Какая разница? Мы встретились, нам хорошо вместе.

Дальше Тори заговорила об аутичности своего характера. Я вспомнил её слова, когда мы встретились, тогда она тоже подчёркивала, что катается одна и ей не нужна компания. Я готов был принять её условия: пусть катается одна, пусть отдыхает одна, лишь бы иногда возвращалась ко мне. Я был согласен на все условия, только не расставание навсегда. Я только открыл для себя новую чувственную сферу: у женщины, оказывается, может быть такой чарующий аромат, и вдруг все потерять? Ни за что!

13 Трассы в горах маркируются в зависимости от сложности разными цветами. Зеленые, голубые – самые легкие, красные – посложнее, черные считаются самыми сложными.

После всего, что она сказала, я сидел и безумно боялся повторения утренних событий. Тогда Тори, смотря мне в глаза, бесцветным голосом произнесла: «Забудь». Я сразу потерял интерес к утреннему путешествию. Не знаю, как такое возможно? И вдруг она «попросит» меня «забыть» о нас?

Я не хотел ей напоминать. В то же время, лучше сразу попросить её не делать это.

-Пожалуйста, не заставляй меня забыть, вернее, потерять интерес к тебе.

-О чём ты?

-Ты знаешь. Так, как ты это сделала сегодня утром с вопросами о совместном путешествии. Я напуган. Прошу. Мои чувства к тебе. Я не хочу ничего потерять.
-Я не понимаю. Ты что-то придумываешь.

На самом деле, это я не понимал её. Она сравнивала меня с котом, поймавшим её, словно птичку.

Все же мы пришли к компромиссу. Я немного злился - не привык, когда мне ставят условия. Обычно, игры с женщинами идут по моим правилам, но тут… Тори права: наша встреча - сплошной форс-мажор. Она слишком независима и свободолюбива. Я чувствовал себя лишь увлекательным эпизодом в ее жизни, и чтобы «продлить мгновенье», и не потерять ее, мне приходилось «давить себе на горло» и со всем соглашаться.

После «выяснения отношений» Тори успокоилась и, пересев поближе, прижалась ко мне.

Мы сидели и мирно разговаривали, как будто ничего не происходило. Тори в полушутливой манере отвечала на мои вопросы, снова ласковая и нежная. Я ничего не понимал. Она меня запутала.

Дальше: http://www.proza.ru/2015/12/29/1306


Рецензии