Глава 10 Академия!

Взгляды.
Прямые, исподтишка, украдкой - каких только не было.
На нас натурально пялились.
- Марин, давай пойдём быстрее.
- М? Зачем? Мы ж не опаздываем.
- Посмотри вокруг. - просто сказал я.
- И зачем?.. - осмотрелась по сторонам. Усмехнулась. - Ну пойдём.
Блин, ей смешно, а во мне хотят дырку прожечь! Не привык я к такому вниманию. Надеюсь, так будет не всегда.
Особо искать не пришлось. Здесь на каждом шагу стояли указатели - до столовой столько-то, туда - в общежитие.
О! А вот и нужная - "Администрация - 100 метров". Туда и направились.
***
Оказывается, студенты основного и технического направления живут в разных общежитиях. Так что с Мариной будем видеться не часто - на переменах, либо в мастерских.

Закончили после обеда и пошли устраиваться в свои комнаты. Её общага была через здание от моей и если что, я знаю, где искать. Мне досталась под номером 1026 на втором этаже. Марине же - 3025. Видимо первая цифра - корпус, а третья и четвёртая - этаж и комната, соответственно.
Помещение досталось мне знатное - 10х7 метров, две кровати, два панорамных компьютера, небольшая кухонька с плитой на две комфорки и холодильником, ванная с душевой кабинкой, плюс большой балкон с видом на море. Прям курорт!
Вещей у меня было немного - несколько наборов одежды, пара книг и мелочи навроде зубной щётки. Также выдали большой талмуд с правилами и карту острова. Согласно ей, до учебных зданий минут десять пешком и пятнадцать - до ближайшей тренировочной площадки.
От нечего делать, завалился на кровать, взял те самые правила и читал до самой ночи.

***

Ну вот опять.
Казалось бы, первый день, новый коллектив и всё такое. Ещё раз украдкой осмотревшись, удостоверился - все взгляды устремлены на меня! И да, совсем вылетело из головы - на весь мир я один из ДВУХ парней в этом заведении! Второй был в параллельной группе и мы ещё не виделись. Надо бы хоть поговорить...

Мои мысли прервал звук отъезжающей двери. В класс вошла женщина и направилась к учительскому столу. Положив свою папку, она представилась:
- Меня зовут Кокоро Манаби, я буду вашим классным руководителем. Приятно познакомится. - Встали, поклонились. Это была молодая на вид женщина с длинными волосами цвета пшеницы. Оглядев нас, продолжила.
- А теперь проведем перекличку - вставайте и коротко расскажите о себе. Начнём с... Вот тебя. - Указала она на девушку перед собой. - Встань пожалуйста.
- Хай! Меня зовут Нара Маи. Люблю ходить в караоке и слушать музыку... - Начали с первого от окна ряда, а я сидел в начале второго. Они по очереди вставали , представлялись и садились. И у всех было что-то разное. Кто увлекался музыкой, кто рисованием, парочка любила вышивать. О, моя очередь.
- Здравствуйте, меня зовут Александр Левин, увлекаюсь программированием и всем, что связано с НД. Позаботьтесь обо мне.
- А-ре-ки-сан-до-ру, правильно? Можно звать тебя Саша? А то больно уж имя не привычное.
- Да, конечно. - По классу побежали шопотки: "Тот самый?..", "Один из двух в нашем классе...", "А что за странные очки?..", и даже "А он вроде милый...". Мда, как-как, а милым меня ещё не называли.
Первый и единственный на сегодня урок был больше ознакомительный и мы просто общались. Кокоро-сан рассказала о Академии, что будем изучать, раздала учебный план и сообщила, что данный класс закрепляется за нами - все занятия будут проходить здесь. Так же был интересный момент - она поставила на подоконник коробку и сообщила о выборе старосты. В течении недели нужно написать на листочке имя того, за кого голосуешь, а потом подведём итог. Потом нас отпустили и я решил прогуляться, понять где что.
Начал со столовой. Это был просторный холл со множеством столиков, плюс у каждого стояло по три-четыре стула. А вдоль стен находились небольшие ниши с полукруглыми диванами. Туда влезет человек шесть, не меньше.
Потом сходил на арену для боёв. Она была похожа амфитеатр - внизу овальная площадка, посыпанная песком. Сверху - такие же овальные трибуны с большим количеством мест. С двух сторон (специально поднялся, не думал, что разрешат) были мини взлётные полосы. Как объяснили дежурившие тут диспетчеры (тоже девушки, но с технического), тут перед началом поединка стартуют пилоты - они цепляют специальную лебедку и их выстреливает вперёд.
Решив, что пока на сегодня хватит, отправился к себе. Пока шёл по этажу встретилось пара девушек, которые о чём-то перехихикивались. Странно.
Зайдя, где-то час листал учебную программу, что прямо в очки сначала Чикако. Удобно блин!
Но тут меня прервал шум в коридоре. Что там ещё происходит?
'Пошли глянем?' - предложила Чи. Почему бы и нет.
Выхожу и наблюдаю любопытную картину - парень моего возраста сидит, прижавшись к соседней от моей двери, и, затравленно смотря вокруг, просит эту самую дверь его пустить. Пригляделся - около его головы были маленькие, вроде бы сквозные, дыры. Это чем её так? А вокруг...
- Глм. - сглотнул я. Вокруг были девушки. Но как одеты!.. У кого маленький топ и короткие шортики, у кого какая-то лёгкий и почти кусочек ткани. Мда, я б так же смотрел, загони меня так.
И тут дверь распахнулась и на порог вышла ещё одна девушка, но уже в спортивном костюме красного цвета. Она имела длинные чёрные волосы до пояса и держала в руках деревянную палку, смахивающую на меч. Вроде б он боккен называется. Она что, им дверь дырявила? Осмотрелась, на секунду задержала взгляд на мне, посмотрела вниз и, подумав, кивнула себе за спину. Они вместе зашли и закрыли дверь. Сразу к ней подскочило парочка девушек и приникли к оставленным отверстиям. Оставшиеся кто ушёл, а кто остался и начали группами шептаться. К одной из них и подошёл.
- Что случилось то? Что это было?
- Ты не знаешь? Это был Оримура Ичика, один из мужчин пилотов. Он что-то не поделил с одной из девушек, - и тут она заметила, с кем разговаривает. - О. Привет! Ты ж ну, этот, второй, который пилот! А как тебя зовут? - и улыбнулась.
- Меня зовут Александр Левин, я тут в соседней комнате живу.
Ну, Сашок, добро пожаловать в Небесную Академию!


Рецензии