Поздравление, мне к 75 летию

Виктору Козлову - 75!
Галина Кочегура
 
75 – это поздняя осень.
Лёг на виски уже лёгкий снежок.
Как ордена, седину эту носим –
Трудным по жизни был каждый шажок.

Ты и сейчас в уваженьи, в почёте:
Умный, толковый непьющий мужик.
Был образцом средь солдат, на работе.
Честно, достойно, живёшь, как и жил.

Ты добродушный и трудолюбивый,
Добрый отец и надёжный супруг.
Яркий талант, потому торопливый,
Преданный, верный и искренний друг.

Пусть до конца будет трепетным сердце.
Пусть в него жизнь добавляет тепла.
Дружбу крепи, чтоб всегда опереться
Нам друг на друга она помогла.

Я от души тебе, Виктор, желаю
Встретить здоровым столетье своё.
Вместе отметить его предлагаю,
А в декабре и столетье моё.

© Copyright: Галина Кочегура, 2015
Свидетельство о публикации №115122809497


Рецензии
С прошедшим Днём рождения! А стих прекрасный подарили. Наверно Вы заслужили такие замечательные слова. Здоровья, удачи, вдохновения!

С уважением, Владимир

Владимир Брусенцев   21.02.2017 22:01     Заявить о нарушении
Спасибо, мне уже Галина Кочегура прислала поздравление с 76-и летием.
А я ей ничего. Обиделась. Ругает меня иногда за плохие стихи.
Ей надо чтоб негатива не было. Я тоже рассердился.

Виктор Козлов-Волжанин   22.02.2017 07:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.