Концерт

Конец 60 -х годов был ознаменован повышенным вниманием подъему культуры в городах и районных центрах Алтайского края.В крае были открыты два музыкальных училища в городах Бийск и Рубцовск. Училища планировали отчётные концерты и помогали районным клубам поднимать культуру на селе
 Незабываемым был концерт музыкального училища города Бийска в селе Бураново. Помещение ( хоровые станки, инструмент и установка аппаратуры для записи. )были оговорены.
В субботу мы отправились в село Бураново на двух автобусах. Подъезжая к клубу мы поняли, что никто нас не встречает, да и на афише значился фильм „Чапаев“. Концертмейстер Николай Павлович, зайдя в фойе, увидел директора Веру Сергеевну, она же и билетёрша по совместительству, сказала : „ Вы приехали рановато, ещё не закончился фильм. Так что придётся немного подождать.
Николай Павлович попросил её пропустить его на сцену, чтобы предварительно ознакомиться качеством настройки фортепиано, определить ему место на сцене и как разместить хор.
С трудом пробрался он на сцену, и, средь завалов декораций, увидел пианино, стоявшее возле стены. Его передвижения по сцене ассоциировалось у зрителей фильма, как фигура, которой фильме не должно было быть. И, вдруг, кто -то в зале крикнул : Анка отойди от Петьки. Сзади тебя твой муж. Раздался хохот. Никто ничего не понял, но Николай Павлович продолжал осматривать пианино, а его силуэт, торчал на экране. Открыв крышку, он увидел картину, которую трудно описать. Несколько молоточков было сломано, а педалей не было вообще. Нужны, прежде всего, щипцы, поскольку оно было прибито двумя большими гвоздями к стенке, заваленной разным хламом. Фильм подходил к концу. Мы с группой ребят стали помогать Николаю Павловичу устанавливать инструмент, так как самостоятельно инструмент стоять не мог, то подпёрли его огромной лопатой, которой зимой чистили снег. Вместо педалей мы привязали верёвки, которыми вручную можно было регулировать их функцию. При исполнении первого произведения стало ясно, что тональность до мажор подходила только для правой части клавиатуры, а басовая часть клавиатуры предполагала тональность Си -мажор. После концерта кто - то из преподавателей заметил :  „Это класс“.

Конец 60 -х годов был ознаменован повышенным вниманием подъему культуры в городах и районных центрах Алтайского края.В крае были открыты два музыкальных училища в городах Бийск и Рубцовск. Училища планировали отчётные концерты и помогали районным клубам поднимать культуру на селе
 Незабываемым был концерт музыкального училища города Бийска в селе Бураново. Помещение ( хоровые станки, инструмент и установка аппаратуры для записи. )были оговорены.
В субботу мы отправились в село Бураново на двух автобусах. Подъезжая к клубу мы поняли, что никто нас не встречает, да и на афише значился фильм „Чапаев“. Концертмейстер Николай Павлович, зайдя в фойе, увидел директора Веру Сергеевну, она же и билетёрша по совместительству, сказала : „ Вы приехали рановато, ещё не закончился фильм. Так что придётся немного подождать.
Николай Павлович попросил её пропустить его на сцену, чтобы предварительно ознакомиться качеством настройки фортепиано, определить ему место на сцене и как разместить хор.
С трудом пробрался он на сцену, и, средь завалов декораций, увидел пианино, стоявшее возле стены. Его передвижения по сцене ассоциировалось у зрителей фильма, как фигура, которой фильме не должно было быть. И, вдруг, кто -то в зале крикнул : Анка отойди от Петьки. Сзади тебя твой муж. Раздался хохот. Никто ничего не понял, но Николай Павлович продолжал осматривать пианино, а его силуэт, торчал на экране. Открыв крышку, он увидел картину, которую трудно описать. Несколько молоточков было сломано, а педалей не было вообще. Нужны, прежде всего, щипцы, поскольку оно было прибито двумя большими гвоздями к стенке, заваленной разным хламом. Фильм подходил к концу. Мы с группой ребят стали помогать Николаю Павловичу устанавливать инструмент, так как самостоятельно инструмент стоять не мог, то подпёрли его огромной лопатой, которой зимой чистили снег. Вместо педалей мы привязали верёвки, которыми вручную можно было регулировать их функцию. При исполнении первого произведения стало ясно, что тональность до мажор подходила только для правой части клавиатуры, а басовая часть клавиатуры предполагала тональность Си -мажор. После концерта кто - то из преподавателей заметил :  „Это класс“.


Рецензии