Псалм 16

               



Господь, Ты правде моей внемли,
И не из лживых уст прими,
Свой справедливый суд извергни,
И на мольбу мою воззри.

Ты испытал моё сердечко,
Ты ночью посетил меня,
И я должник, теперь,Твой, вечный,
И не отступят от Тебя уста.

Так утверди шаги мои,
Чтоб не поколебались стопы,
Взываю я к Тебе, поскольку Ты,
Явил мне милость и щедроты.

Храни же, как зеницу ока,
И под крылом Своим укрой,
От нечестивцев тех, до срока,
И от врагов души больной.

Все угрожают пламенем, огнём,
Надменно говорят устами,
На всяком месте ночью, днём,
Низложить праведных желают.

Они подобны жаждущему льву,
Идущему прямым путём,
Восстань, Господь, и низложи,
От нечестивого избавь мечом.

Взирать я буду, я Тобой водим,
В час радости и в час печали,
Взирать я буду и давать другим,
Совет, чтоб многие Тебя познали.


Рецензии