Индийские заметки. Гималайские яйца

Теплая вода Аравийского моря окружала томное тело, гребные лапы медленными движениями рассекали живое пространство мокрого мира. Молодой, сильный самец Али спешил на пляж. Там его ожидала прекрасная самочка по имени Рауфа. Последние полчаса его сопровождала маленькая мурена, заплывая то с правой, то с левой стороны от головы Али. – Кыш, прохвостка, кыш, у меня сегодня ничего нет. Плыви лучше к дельфинам, а я спешу.
Мурена недовольно покрутилась еще несколько раз и отстала от черепахи.
Показался берег, на котором уже стало собираться множество оливковых черепах. Там были друзья Али Таптыр и Гурам, которые слонялись между самок, показывая им свои красивые панцири, украшенные приплющенными пластинами. Но в этот час, когда горячилось сердце, Али не искал с ними встречи, ведь где-то тут совсем рядом затаилась его Рауфа.
Али вылез на берег. Вода стекала с него на песок, орошая пляж желтоватыми ручейками. Расталкивая скопившихся самцов, Али стал пробираться по нестройным улицам черепашьего города.
- Рауфа, отзовись, я пришел к тебе. Али протяжным голосом замычал.
 - Муууп, мууп, муп. Мууупип. муупип, мупип, - откликнулась Рауфа.
Али рванул влево и оказался около черного панциря, из которого торчала голова свирепого соперника и сверлила Али своими маленькими глазами. За самцом находилась Рауфа и кричала - Мууупип, муупип, мупип.
- Прочь с дороги, тамыш (на черепашьем "плохой, нечестный черепах"), прошипел Али.
- Сам уходи, чигис (на черепашьем "слабак и маленький самец"), резко ответил ему чужой черепах. Али весь раздулся внутри и, затаив воздух, ударил бортом своего панциря тамыша. Соперник немного подвинулся и, развернувшись, хотел шлепнуть лапой по морде Али, но не попал и опять подставил свой бок. Али снова ударил его панцирем, на этот раз защемив ему сильно заднюю лапу. Вырваться было невозможно, соперник ерзал, кривлялся, зарывался, но лапа была в плену у Али. - Муууп, мууп, муп, - напевал молодой самец. Соперник простонал - яхо, яхо, и Али отпустил его.
 - Рауфа, ты ждала меня?
- Да, Али, я ждала тебя все это время, потому что люблю тебя.
- А я буду любить тебя даже совсем старой черепахой, плавать в море среди маленьких китов и разноцветных рыб, любуясь только тобой.
Влюбленные уединились и увлеклись друг другом на время. Вскоре Рауфа вырыла круглую ямку и отложила свою первую кладку белых как шапки Гималайских гор яиц.


Рецензии