Новогодняя история

Очередной спич для шоу "Истории большого города" в Казани, с которым я выступала. Надеюсь, он даст повод задуматься о глубинном и важном...

****

Знаете, я долго не могла понять о чем мне рассказать…вроде все новогодние праздники в моей жизни всегда были обычными…или же просто уже стерлось в памяти ощущение волшебства…в один день мой взгляд упал на мандарин, которым меня угостила коллега, и тут меня осенило! Я расскажу вам историю о том, как Новый год может стать действительно новым! И о череде событий, которые перевернули мою жизнь и помогли найти свое предназначение.

Как я уже говорила, этот  Новый год стал для меня по-настоящему новым. Все началось с того, что выйдя из отпуска 29 декабря, меня «обрадовали» - компания закрывается и крайний рабочий день будет…угадайте когда? Верно, 31 декабря! Своеобразный новогодний подарок! Этот день был наполнен грустью и тоской, так как все мы работали в огромной дружной компании, где каждый был членом одной большой и дружной семьи.
Придя домой после своего крайнего рабочего дня, я с ужасом осознала, что в суматохе после возвращения в Казань я забыла о самом главном…поставить елку, да и просто подготовить дом к празднику! На часах шесть вечера, я в полузабытьи ношусь в поисках елки, игрушек, мишуры…это было довольно забавно! И все же, я успела! Испытание было пройдено) mission complete)
Однако сказать, что праздничного настроение и ощущения волшебства не было, значит не сказать ничего. Меня накрывала апатия, я с силой заставила себя досидеть до боя курантов. А вот после…

Мне позвонил мой университетский друг и предложил покататься по городу на машине, чтобы я хоть немного развеялась. Я согласилась, совершенно не предполагая того, что меня ждет! Когда я села в машину, то на заднем сиденье лежат средних размеров мешок, который друг сразу же водрузил мне на колени со словами: «сейчас будем дарить людям радость!»
Чего?! Что вообще происходит?! Какое добро Каким людям? Я безработная в Новый год, не знающая что делать дальше… В моей голове был сумбур, и я просто не понимала, как это будет выглядеть и что мы должны делать!
В итоге мы ездили по городу, помогая добраться до желаемого места прохожим, каждому пассажиру дарили мандаринки (которые и были спрятаны в том мешке, как потом оказалось). Гуляли по елкам и тем, кто немного грустил говорили теплые слова и тоже дарили мандаринки. Это был самый необычный Новый год! Который стал действительно новым для меня. Кстати, в один момент к нам в машину сели точно такие же «дарители добра», как и мы! Только вместо мандаринов они дарили всем открыточки, сделанные своими руками.
Знаете, когда мы с другом ездили по городу и таким образом дарили приятные ощущения прохожим, я сама стала чувствовать себя намного лучше! Вся грусть куда-то исчезла, и ее место заняли тепло, радость и счастье! Меня переполняло изнутри чувство того, что я делаю жизнь людей немножко лучше, дарю им свое тепло и «добро»! Это было непередаваемо…
Помните, я говорила, что в Казань вернулась 29 декабря? Две недели до этого в Москве я проходила обучение на профессию своей мечты, к которой долго шла. Но потом я не представляла того, где я смогу работать по этой специальности у нас в Казани. Но…после нашей новогодней поездки с другом моя жизнь начала меняться! Каждый день, когда я дарила радость и тепло другим, эти ощущения возвращались в мою жизнь в еще большем количестве! И сразу же после праздников меня пригласили в компанию с работой моей мечты! Кроме того, я стала развивать себя в этом направлении еще больше и сейчас с чувством гордости могу сказать, что помогаю разжечь внутренний свет внутри людей, которые ко мне обращаются вне работы, веду дополнительно свои проекты по личностному росту и много чего другого еще. Этот Новый год помог мне реализовать свое призвание. Призвание нести свет другим и делать их жизнь лучше и счастливее, помогая раскрывать себя истинных.
Дорогие, откройте свое сердце навстречу окружающим! Не бойтесь, дарите им свое тепло, добро и любовь! Ведь именно от вас может зависеть счастье каждого!


Рецензии