Псалом 21

            



Боже мой!, Боже мой! Для чего?,
Ты оставил меня в одиночестве,
Далеко от спасения всё,
Мысли, слова и пророчества.

Боже мой! я зову, ночью, днём,
Ты не внемлешь мне, нету покоя,
Ты среди славословий живёшь,
Вёл отцов наших твёрдой рукою.

Я же червь. Я, конечно, не тот,
У людей я в презрении слёзном,
Наблюдая кривит каждый рот,
Говорят мне уста сквернословие .

На Тебя я оставлен, как быть?
Не удаляйся же, Боже,
Живу для того, чтобы жить,
Спаси меня , если возможно.

Ибо псы окружили меня,
Скопище злых обступило вокруг,
Руки, ноги пронзили средь дня,
Всё уже сжимая свой круг.

Делят ризы мои меж собой,
На одежду бросается жребий,
Не удаляйся, грудью прикрой,
Защити меня, где бы я ни был.

Буду имя Твоё возвещать,
Восхвалять на собраниях стану,
Вечно буду хвалу воспевать,
И любить Тебя - не перестану.

Мою душу избавь от меча,
Спаси и от львиной той пасти,
Буду в Церкви я славить Тебя,
И избегать той напасти.

Убогие насытятся и восхвалят,
Все, кто ищут будут живы,
Все племена внимание обратят,
И будут поклоняться до кончины.


Рецензии