Нормально

Встречаясь с людьми чаще всего слышишь вопрос : „Как вам живётся?“ Обычный ответ - нормально. Мне же показалось, что жизненные штампы у всех у нас самые разные.
Что такое нормально? Нормально хорошо, или нормально плохо ? Просто плохо. Мне мой собеседник сказал : „ Когда хорошо, то не нужно думать. Есть работа, дом - пиво.   Я понял „ нормально“ у всех самое разное. Выход за пределы нормы возникает тогда, когда есть желание измениться. Честно говоря я ждал, что услышу возражения, но их не было Почему? Вера и отрицание её - две противоположности, две стороны одной медали. Как это понять? В Библии сказано, что враги человеку домашние его.  Действительно. Самые сложные взаимоотношения возникают у близких родственников, потому что партнёр - муж, или жена, как зеркало отражают ваши убеждения, как раз ту сторону, которую мы не хотели бы видеть. И всё же, что такое „нормально“, „ правильно“? Мой собеседник бросил мне реплику, сказав, что я философ, придумываю слова, значения которых никто не берёт в голову  Чего ты выдумываешь разную чепуху и хочешь казаться умным? Видели мы таких. Вон в правительстве сидят обещалкины дети. Как только влезут в Думу, так и начинают диктовать , что правильно, а что нет. Мы должны радоваться, что они есть, что дают нам работу, зарплату, свободу дышать и радоваться тем, что мы живы. А как лично живётся тебе уже неважно. Нормально - самый подходящий ответ, а нормально хорошо, или нормально плохо это уже слишком большая роскошь.
 
 


Рецензии