Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Fleur d'orange…

..единственная...необходимая..
...мне..в жизни..женщина...
..которая...
..вызывает...во мне..
...неведомые....еще...и такие..
..пугающе..глубокие..чувства...
..рядом..с которой..замирало..
..сердце...
...и..очень хотелось узнать...как..
..это будет?...если она меня..поцелует?...
...и первый раз..в жизни..
..хотелось...
...что б все получилось...
..получилось!!!...
..что-то..значимое...
...настоящее..
..именно..
..с этой женщиной...
..как то..многовато для меня..сегодня...
.."первый раз в жизни".....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Прочла. Положила ладонь на горло, у впадинки...
Плачу. Как ты мог?! Ну как?
Я же так рвалась к твоим-своим поцелуям. К нашим первым
поцелуям. С тобой!
Вытираю слезы. Повторить сможешь? Пообещаешь?...

Мика Тора   02.07.2017 18:12     Заявить о нарушении