Борьба за свободу. 4 Глава

Я проснулась от своих же криков.

Чтобы убедиться, что это был всего лишь страшный сон, я осмотрела обстановку, в которой находилась. Все те же стены, выкрашенные в молочный цвет. Все тот же цвета экрю потолок. То же окно, завешанное шторами цвета лаванды, возле которого находится стол с компьютером, над которым висят часы, показывающие 6 часов. Тот же шкаф-купе, в котором нет ни единой вещи, зато есть большое зеркало.

Если честно, я не понимаю назначение этого шкафа. Если вещи нам выдают каждый день свежими, выглаженными, то зачем этот шкаф. Возможно, что в этом общежитии, когда нет такого большого наплыва людей, живут люди, работающие на правительство или в лаборатории.

Поменяв свое положение из лежа на сидя, я ногами нащупала резиновые тапки белого цвета и засунула в них свои стопы. Встав с кровати, на которой лежало смятое одеяло, в таком же состоянии находилось и все постельное белье, я подошла к зеркалу. Увиденное меня очень ужаснуло. На голове будто прокатилась атомная бомба, которая запутала мои волосы, да так, что вероятность их распутать, равна "0". Лицо было опухшее, красное, заспанное. Вся одежда была помятая, так что ужин, который будет в 7,придется пропустить.

Осмотрев открытые участки тела, я еще раз убедилась, что моя смерть была только во сне.

Интересно, что еще было во сне?

Сев на деревянный стул, стоящий возле стола, я начала вспоминать все произошедшее со мной и во сне, и на яву, дабы понять, что из этого на самом деле произошло. Роботы. Подписывание бумаг. Кабинет. Красавчик-ученый, который мне дал записку. Общежитие. Мое неудачное похищение. Падение с крыши.

Если мне не приснилось про записку, то она должна находиться где-то в комнате. После 5 минут поисков я нашла эту бумажку с одной фразой, которая все крутилась у меня в голове.

Не знаю почему, я решила пойти на первый этаж, чтобы выйти в парк и там прогуляться. Логика, конечно, у меня железная, не пойду ужинать, потому что люди увидят меня такую ужасную, а пойду, погуляю в парк, где людей не меньше. В этом, наверное, вся я.

Выйдя в коридор, я не заметила никого. Обычно, когда ты выходишь на ужин, людей на этаже много, а это, нет никого. Странно.

Я направилась в лифт, который опускался ближе к центральному входу. Зайдя в него, я на экране набрала цифру "1". В нем, как и в коридоре не было никого, лишь маленькая камера в правом углу кабинки моргала красным светом, напоминая, что я нахожусь под наблюдением.

После того как я оказалась на первом этаже, я направилась по коридору в холл, где обычно находились роботы, которые помогали ориентироваться в этом большом общежитии.

Подойдя к роботам, я слегка кивнула. И ко мне сразу же подошел один из них.

- Здравствуйте. Я Эния Грейс.

- Добро пожаловать в наше общежитии. Чем я могу Вам помочь? - произнесла робот таким знакомым и потому раздражающим голосом.

- Вы не подскажите, давно ли начался ужин? И как попасть на этаж, где находится столовая?

- Ужин начнется через 12 часов 46 минут. Чтобы попасть в столовую, Вам можно подняться на один из следующих этажей: 5, 10, 15. Чтобы Вы не заблудились, я могу отправить запрос на то, чтобы Вас сопровождал по всему пути робот.

- Нет, нет. Спасибо. Я сама разберусь. Благодарю за помощь. - С этими словами я отошла от робота.

Значит уже утро. Я отправилась обратно к лифту, для того чтобы возвратиться назад в свою комнату.

Зайдя в комнату, меня ждал небольшой сюрприз, чистая одежда и новая обувь, совсем не такая, какая была на мне одета сейчас. Мне дали роскошное кружевное белье, шикарное платье нежно-голубого оттенка с большим белым ремнем. Сделано оно было в очень интересном стиле, как-то листая журнал прошлых веков, я увидела подобное платье, только выполнено оно было в ярко красном варианте, но сшить мне его самой было просто невозможно, негде было взять такие кружева, и сама ткань была очень дорогая. А тут мне дают это платье, да и еще в таком чудном цвете, который подходил к моим глазам, делая их очень красивыми и выразительными. Босоножки были в тон к платью, они были белые с голубыми ремешками и на 15 сантиметровой шпильке. Так же мне предоставили украшения и причудливые заколки для волос, которыми я непременно собиралась воспользоваться. Потому что если я сегодня стану рабыней, то такой наряд я не одену больше никогда в жизни.

- Уважаемые юноши и девушки! Попрошу Вашего внимания! - Слащавый женский голос прозвучал из колонок, которые были встроены в стену, до этого я их не замечала. - Каждый из Вас получил наряд, в котором он или она должен присутствовать на сегодняшней 149 Церемонии Распределения, которая пройдет по обычаю в главном здании нашей страны - в Белом Доме. В этом году Церемония будет транслироваться не только в нашей столице, за ней смогут пронаблюдать люди всех возвратов, не зависимо от того кем они будут являться. Поэтому, дабы не опозорить нашу страну, правительство во главе с Кристофером Капсом приняло решение о том, чтобы все участники Церемонии находились в безупречном виде, предоставить Вам по одному слуге, который поможет Вам собраться и выглядеть достойными сыновьями и дочерьми нашей Великой Страны. Ваши личные помощники прибудут с минуты на минуту. Ожидайте их. Удачного Распределения!

У меня появился личный раб. Что-то меня не радует начало дня. Единственные вещи, способные поднять настроение - это горячая ванна, большая гора сладкого или же чтение книг. Но так как все три пункта отсутствовали, я решила хоть как-то себя приободрить и направилась в душ. Пробыв там минут 10, я, обмотанная в полотенце, вернулась в свою комнату.

И какое же мое удивление было, когда на моей кровати, как царь, лежал тот парень с лаборатории.

- Ты что тут делаешь? - Удивленно спросила я его, рукой придерживая полотенце, неудобно будет, если оно спадет.

- На сегодня я твой раб, а вот завтра ты станешь уже моей рабыней. Так что я весь в твоей власти. - После этих слов беловолосый лег в позу "Морской звезды"

- Ну, раз так, такое задание тебе мой раб, выйди из комнаты и зайдешь, когда я тебе скажу, понял? А теперь, прошу покинуть мой личный уголок пространства.

Парень, нехотя, встал с кровати и вышел за дверь, не забыв при этом сделать недовольную мордашку. Тоже мне обижалкин.

Теперь понятно, что за сюрприз, про который он мне писал. Ну да ладно. Это же ненадолго, всего на один день.

Откинув полотенце, я начала одевать нижнее белье. Надев трусики, я приступила к одеванию бюстгальтера. И тут зашел этот беловолосый чудак. Я недолго думая, кинула в него первое, что попало мне под руку, на его счастье это оказалась подушка.

- Прости, я думал, ты сказала, что можно войти.

- Ушел! Я сказала. - И опять швырнула то, что попало мне под руку, на этот раз это оказалась небольшая, но красивая вазочка. Парень успел закрыть к тому моменту дверь, поэтому вазочка разлетелась на несколько осколков.

"Ну и Бог с ней, с этой вазочкой подумала я, меня тут парень в нижнем увидел, хорошо, что не нагую, хоть этому порадуюсь. Вот надо же влипла!" - Сетовала я, пока одевала свой наряд. Потом я подошла к зеркалу и стала вертеться перед ним, представляя, что я принцесса, которая сейчас пойдет на бал с принцем. В моей комнате сильно не потанцуешь вальс, но, несмотря на это я, напевая себе что-то под нос, стала кружиться.

- А ты неплохо танцуешь. Только вот с легким макияжем и красивой прической с этим платьем ты смотрелись бы намного бы лучше. - Сказал парень, стоя в дверном проеме.

- А чего, это мой раб заговорил? И вообще, я тебе не давала сигнала заходить! - Черт, Черт! Интересно, с какого момента он наблюдал за мой. Так неловко. Сначала чуть меня голой не увидел, потом еще и видел, как я танцевала. А теперь еще с макияжем и прической лезет! Да он издевается надо мной!

- Просто уже 9 часов, а ты еще не готова. А моя цель на сегодня - подать тебя, как можно в лучшем свете, так что садись на стул и не дергайся. Я сейчас все сделаю. - Он подошел ко мне, мило улыбнулся. Все-таки у него красивая улыбка, даже очень.

- Ты меня точно не испортишь? - с недоверием спросила я у него, заглянув в его серые глаза.

-Точно. Иди уже, садись, недоверчивая ты моя. - От козел, он надо мной еще и смеется. Но, несмотря на это, я все-таки села на стул. - С чего начнем? Давай с прически?

Я кивнула в знак согласия. На самом деле, мне было все равно с чего начать. Главное, чтоб вышел отличный результат.

- Теперь главное сиди, не дергайся. Поняла? - Мне приказывает мой же раб, ну дожились.

- Конечно, мой слуга.

Как только я это сказала, его пальцы коснулись моих волос, по телу прошла приятная дрожь. Его пальцы перебирали мои волосы, выбирая прядки.

- Моя Госпожа, - он сделал акцент на втором слове, я улыбнулась.

- Что ты хотел, мой жалкий холоп? - Высокомерно ответила я ему.

- Мы с Вами так и не познакомились. Я Гидеон Фрич.

- А я... А, впрочем, Вы знаете на кого работаете.

- Действительно. Вас, мадам, забыть невозможно.

****Спустя час****

- Это великолепно! - Я любовалась на себя в зеркало. Волосы были аккуратно заплетены. А в некоторых местах появились красивейшие шпильки (ну это если верить Гидеону). Макияж был одновременно легким, не вызывающим, но таким красивым, в мягких коричневых тонах. - Гидеон, где ты этому научился?

- Вот тебе скажи, самой туда захочется. А теперь обувайся, и мы выезжаем. Церемонию пропустить никак тебе нельзя.

- Пропустишь тут с тобой.


Рецензии