Борьба за свободу. 5 Глава

Когда я вышла вместе со своим рабом в холл, там было яблоку негде упасть. Весь холл набит был юношами и девушками, и было сразу понятно, кому предстоит церемония. Большинство "господ" обращались с приставленными людьми, как со своими рабами. Одна девушка в ярко-желтом платье в пол вела своего раба, который был привязан на цепь. Парень в белом смокинге тоже обращался с прислугой, как с собакой, заставляя ее выполнять любой его каприз, а если его что-то не устраивало, то он, не думая, бил девушку, почему придется. Бедняжка.

На этом фоне выделялись мы с Гидеоном, с которым все время ожидания мы проговорили как старые знакомые. На нас все косились, но, если честно мне было все равно, ведь завтра, я могу стать уже самым несчастным человеком на этой планете. И все это из-за чертовой Церемонии.

Дождавшись своей очереди, мы вышли из холла на улицу, где нас уже ждала машина. Сев в нее мы отправились в Белый Дом, в символ новой жизни в старом мире.

Подъезжая к месту проведения Церемонии, я увидела здание Белого Дома, величие которого меня поразило до глубины души. От прежнего Белого Дома, который я видела на картинках, осталось лишь одно название. Его полностью перестроили, сделали еще больше, он больше походил на большой дворец с большим количеством охраны и камер, в котором вот-вот должен начаться ежегодный бал, а не Церемония Распределения, а вокруг Белого Дома выстроили большой парк, который, как я могла догадываться, простирался на несколько сотен метров.

- Ну как тебе, нравится? - заметив, наверное, как я рассматриваю этот шедевр архитектуры, спросил Гидеон.

- Я б не прочь пожить в таком замке. - Ответила я ему и, отвернувшись, продолжила смотреть на сказочное место. Так было приятно думать, что я попала в настоящую сказку, где играю главную роль. Только вот из моих фантазий меня вырвала вспышка камеры, которая ослепила меня.

- Не спи! - Улыбнувшись, сказал парень, который уже открывал мне дверь. Оказывается, мы уже подъехали к входу.

- Все уже выхожу. - Я подала ему руку, чтобы выйти из машины, где-то в книгах я читала, что когда-то давно так выходили из машин практически все звезды телевиденья и кино, которые посещали различные Церемонии, только у них были Церемонии награждения. По сути, мою Церемонию можно тоже считать Церемонией награждения, только приз будет дарован не многим и этим призом будет частичная свобода.

Зайдя в здание, мы встали в очередь, в которой все прибывшие должны были отметиться. За этим следил целый отряд рабов, 10 роботов и еще человек 35 работников ГСБиО. Моя очередь подошла довольно-таки быстро, а вот Гидеон, стоял в другой очереди, в которой отмечались "рабы", и их там держали дольше. Как только я отметилась, меня отправили в третий зал. Именно в нем через час должна начаться Церемония.

До зала меня и еще шести участниц сопровождала группа роботов, состоящая из семи роботов. Разговаривать между собой нам категорически запрещалось, поэтому до самого зала мы шли в гордом молчании.

Единственное, что я заметила, что все девушки были в очень красивых платьях.

Самое красивое платье было у рыжеволосой девушки, да и прическа была великолепная. Ее рыжие волосы были уложены в причудливую прическу с начесом, в которой из волос была сделана бабочка, украшенная белыми стразами. Все платье у нее было усеяно камнями оранжевого, желтого, красного цветов и их оттенков. Платье было немного расклешенное в подоле, а верх напротив, был с корсетом, затянутым очень-очень сильно. Длиной оно было в пол, а цвет плавно переходил от кроваво-красного в подоле до огненно-оранжевого в декольте. Девушка будто горела в пламени. Такого буйства огня я не видела давно.

Неплохое платье было еще у длинноногой брюнетки. Оно было из легкой белой ткани, которое также плавно переходил в прозрачный. Эта прозрачная часть платья была тоже усыпана камнями, но в отличие от платья рыжеволосой, камни напоминали бриллианты, которые очень сложно найти особенно нынешнее время.

У русоволосой девушки, которая была немного полная, платье было черно-белым. Точнее в черном цвете была выполнена ажурная часть платья, которая была пришита поверх белой ткани. Платье было свободного покроя, длина чуть выше колен, и, чтобы выделить талию девушки, на ней был надет ремень, который подчеркивал несуществующую деталь фигуры.

Пока я разглядывала девушек, наша компания уже дошла до пункта назначения - 3 зала. Он был огромным, в него вместилось бы несколько тысяч человек, что, впрочем, как раз-таки и нужно для церемонии. Зал был разделен на две части, первая небольшая, а вторая просто огромная. На первой части располагалось сцена, на которую будут вызывать группами и говорить, куда эта группа распределяется. А на второй части расположились партер, в котором должны сидеть распределяемые участники Церемонии, бенуар и бель этаж для их "рабов" и 3 яруса для правительства и лиц, которые заплатили за место, чтобы понаблюдать Церемонию.

Нам один из роботов предложил занять свободные места, коих было не мало, после чего роботы удалились.

Пройдя на самый дальний ряд, я села в самом начале ряда. Не хотелось видеть лица стоящих на сцене людей, ведь многие, узнав, что они станут рабами - бились в истериках. Никто не хотел быть рабом, никто кроме меня.

Пока я сидела на своём месте, люди все прибывали и прибывали. Уже через 10 минут было заполнено пол зала, а ещё через пять - весь зал был заполнен людьми.

Своим "хорошим" зрением я все это время пыталась найти Гидеона, но его я так и не нашла.

- Церемония распределения состоится через одну минуту, прошу всех участников и зрителей занять свои места. - Проговорил механический голос, и гул, царивший в зале, стал потихоньку утихать.

На сцену вышли два лица, я была уверена, что это Мистер Капс и его новая рабыня, но из-за своего "острого" зрения и расстояния, на котором я сидела от сцены, с точностью сказать не могла.

- Здравствуйте, уважаемые дамы и господа, девушки и юноши. Сегодня мы собрались, чтобы провести 149 Церемонию Распределения. - Сказал один человек, по голосу я узнала Капса. Значит, вступительную часть можно не слушать, а рассмотреть ещё раз хорошенько зал.

Я думала, что за то время ничего не изменилось, но я была не права. По всему залу двигались, точнее, летали небольшие механизмы. Они не были похожи на камеры, это было нечто иное, нечто, которое я не могла объяснить.

Пока я смотрела на одну из этих штук, другая подлетела ко мне, все ближе и ближе к лицу Странно, почему другие люди этого не видят?

Подлетев, эта штука открыла экран, на котором высветилось приятной внешности женское лицо с прямым носом, миндалевидными глазами, пухлыми розовыми губами, которые обнажили зубы в улыбке, ее пепельно-белые волосы, были собраны в пучок. Снизу этой летающей машины выпал маленький беспроводной наушник. А женщина рукой показала на ухо, намекая на то, что мне надо всунуть наушник в ухо. Я отдела наушник.

- Здравствуй, Эния. - Я слегка кивнула даме. - Не бойся! Наш разговор никто не услышит. Прежде чем я передам информацию тебе, я хочу узнать, если ли у тебя вопросы?

- Кто Вы такая? И почему именно я?

- Меня зовут Мария де Кларк. Я всего лишь посыльный, который должна передать информацию. А почему именно ты, я не знаю. Это очень сложная система. Возможно, ты узнаешь ответ на этот вопрос позже. А пока, тебя не вызвали, у меня есть к тебе разговор. Как ты знаешь, наша страна находится в рабовладельческом строе. Но многие рабы не согласны с этим строем страны. Некоторые господа и даже есть люди из ГСБиО хотят свергнуть действующее правительство и сломать всю систему, а потом создать новое государство, где все люди равны и имеют право голоса, право на свободу. Два века назад это называли демократия. У меня к тебе есть всего лишь один вопрос: ты готова присягнуть на верность нам, повстанцам, или ты выбираешь путь, в котором ты будешь плыть по течению? Подумай над этим, ответ передашь через Гидеона, который тебя встретит после Церемонии. Удачи тебе, Эния, дочь Марии Герц.

С этими словами женщина исчезла, как и сам механизм, и прежде чем я успела подумать над тем, что я услышала от этой странной женщины, до меня донеслось мое имя. Это значило одно: я узнаю, кем я стану.

Не спеша, я встала со своего места и направилась к сцене, на меня смотрели, наверное, все люди, находившиеся в зале, несколько камер, которые выдавали себя своим красным морганием и вспышками были устремлены на меня.

Поднявшись на сцену, я подошла к группе, в которой уже стояли несколько человек, в том числе и девушка с рыжими волосами, которая на сцене, в свету сапфиров еще больше казалась в огне.

- Итак, посмотрите на эти молодые лица. - Мистер Капс показал на нас рукой. - Как вы думаете, - он обращался к залу, - кем станут эти перспективные молодые люди, рабами или господами? Оливия, - он взял за руку свою пассию, - а ты как считаешь?

- Дорогой, я даже не знаю. - Сказала противным звонким голосом девушка и засмеялась. - Давай лучше посмотрим на экран.

- А давай лучше поставим ставки.

- Давай.

- Я ставлю 3000 рабов на то, что они будут господами. Теперь твоя очередь, Оливия.

- А у меня всего лишь 1500 рабов. - Огорченно ответила она Капсу, стреляя в него глазкам.

- Ну, тогда давай так, твои полторы тысячи и прекрасная ночь в окружении 20 девственниц.

- Хорошо, по рукам. - Они пожали друг другу руки. - А теперь посмотрим на экран. Итак, правительство решило, что эта группа станет господами.

- Ну, так не честно. Я лишилась своих игрушек. - Грустно сказала Оливия. Эти её перепады настроения из худшего в худший меня очень забавляли. А ещё больше меня забавлял тот факт, что теперь я одна из них, одна из господ. Лучшей участи не придумаешь.

Я посмотрела на группу новоиспечённых господ, все они были счастливы, все кроме меня. Они улыбались. Поздравляли друг друга. Когда очередь дошла до меня - я натянула на лицо фальшивую улыбку и окунулась в это всеобщее торжество.

Церемония подходило уже к концу, оказывается, что из 9867 участников, всего 39 удостоились правом стать господами, то есть занимать важные места в правительстве.

Всех избранных на Церемонии собрали в небольшой комнате, в которую еле-еле поместились все 39 человек. Я мельком ещё раз посмотрела толпу, в которой заметила всех девушек, с которыми заходила в зал, где состоялась Церемония. Совпадение? - не думаю.

- Уважаемые юноши и девушки, попрошу минуточку внимания! - Сказал Мистер Капс, голос которого меня за сегодняшний день порядком надоел, да так надоел, что вместо него я бы лучше слушала звук скрежета гвоздя по стеклу. - Сегодня у вас поистине великий праздник , а с завтрашнего дня уже начнутся трудовые будни. Практически вам всем, - он оглядел всех избранных, - предстоит в будущем взять борозды правления государством в свои руки, не всем это удастся. Некоторые из вас станут выдающимися личностями, которые продолжат дело своих отцов, - Мистер Капс посмотрел на меня и улыбнулся, конечно, он же знал всю правду обо мне и моей "семье", - дедов и их прадедов. Ваше обучение будет очень жестоким, поэтому кто не хочет его проходить, а хочет стать рабом, может выйти из этой комнаты, чтобы стать лично моей рабыней или моим рабом. Те, кого мы отсеем на обучении, станут рабами, другие же будут жить в почете. Так есть желающие выбыть из испытания сейчас, прежде чем оно начнётся?

Все избранные после этих слов стали смотреть друг на друга, ища тех людей, кто захочет покинуть этот рай, но никто не вызвался.

****Сразу после Церемонии****

Я вышла в коридор, осмотрев его, я не увидела Гидеона. Да и как он мог найти меня в такой толпе, где то и дело слышались всхлипы и рыдания тех, кто остался за чертой, тех, кто стали рабами и кому придётся умереть в этом рабстве.

Пытаясь выбраться в вестибюль, я наткнулась на девочку, выглядела она совсем ещё ребёнком, но по её лицу было можно прочесть, что она раб.

- Прости меня, пожалуйста... эээ... Как тебя зовут? - сказала я ей.

- Я Вики. Перед рабами можно и не распинаться или тебя ещё этому не научили? - Если бы я не знала, что ей предстоит, какие унижения её будут преследовать по жизни, то сочла бы её едкие слова и грубость за плохое воспитание. Но сейчас, винить эту малышку я не могу ни в чем.

- Я ещё не госпожа, и я не виновата, что нас мир так устроен. - И в этот момент я решила, что буду бороться, бороться вместе с рабами, чтобы у таких, как Вики было будущее, в котором нет места рабства, нет место унижениям.

Кое-как я выбралась в вестибюль, где было места больше, чем в коридоре. Я вглядывалась в толпу в поисках Гидеона. Но вдруг кто-то положил на меня руку и медленно поворачивал к себе. Я не на шутку испугалась. Но повернувшись на 180°, я увидела парня, которого сама искала.

- Я так рада тебя видеть. Я тебя искала. - Сказала я ему.

- Поздравляю с госпожой. А зачем? - Он же должен знать о повстанцах? А если нет? Надо все равно ему сказать, что я согласна, но это надо завуалировать как-нибудь.

- Я согласна! - Мда, хороший из меня конспиратор, ещё бы лучше сделала, если сказала так: "Привет, знаешь, я тут узнала, что повстанцы собирают армию, и они меня зовут себе, а свой ответ я должна передать им через тебя. Надеюсь, я не сильно громко сказала, потому что на меня сейчас смотрят пару сотен глаз". Тогда бы он меня точно обсмеял, а в худшем случае нас бы убили сотрудники ГСБиО.

- На что? - Он подмигнул мне, и его губы расплылись в улыбке. Он знает, и он рад. Но сейчас это было не главное, надо было как-то выкрутиться, не хорошо будет, если наш разговор кто-нибудь услышит и расскажет легавым, поэтому Гидеон прикинулся дурачком, при этом давая возможность, мне самой выкрутится из этой ситуации.

- Ты что, забыл? - Я вопросительно подняла бровь. - Ты же пообещал, что если я стану госпожой, то ты будешь моим рабом? Так вот, я согласна, чтобы ты станешь моим рабом.

- Ну раз ты мне делаешь такое предложение, то я, так и быть, соглашусь, только надо сначала обсудить это с моим господином. Так что давай, до свидания. - Он развернулся и ушёл в толпу.

- Пока! - Бросила я ему в след.

*****Сейчас****

- В таком случае, могу всех поздравить с этим выбором. Мы скоро встретимся. А сейчас ожидайте машины, которая заберёт вас в место, которое на ближайшие месяца станет вашим новым домом. И помните, испытания только начинаются.


Рецензии