Специально для укров. Голод в РФ

Иду сегодня к метро и вижу небывалое. В одну палатку весьма длинная очередь. Сразу вспомнилась юность, дефицит гречки, от которой сегодня не знаешь куда деваться. И первая мысль6 началось.Как человек непрактичный,я решил действовать, позвонил супрге6 Ира, что происходит? - А, так это каждый год такие очереди. Это за икрой стоят. - А почему? Что нигде больше не продается или здесь дешевле. - Кто ж их знает. Вроде не дешевле и ничем не лучше. Может вывеску видят и кидаются. - Да, страдают люди, подумал я. У всех проблемы и потащился на метро. Через пару дней я снова проходил мимо. Очередь даже увеличилась. Я ее осторожно сфотографировал на мобильный. Поусмехавшись  я спустился в переход, ведущий в метро.  И мое веселье по поводу "голодающих" испарилось, когда я встретился в жалобным взором, пожилого, но еще не старого человека, робко выставлявшего какую-то вазу или что-то подобное на продажу. Видно, что это человек всю жизнь проработал и кроме того у него нет за углом склада подобной продукции, он просто решил раздобыть к Новогоднему празднику хоть какие-то деньги. если бы у меня в кармане было лишняя тысяча рублей, я бы не удержался. Бедность порождается не внешнеполитическими событиями, алчностью внутренних обитателей.


Рецензии