Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

...а поскольку..
..таких женщин..как ты..
..в природе..не существует..
..более..
...проще..легче...удобнее...
..одному...
..да...я..давно уже знаю..
..ответ..
..той.."несуществующей в природе женщины"....
..знаю...но что б..услышать его..
..мне нужно..встретить..
..ее...
..у меня...проблемы....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Это не у тебя проблемы. Это у нас - проблемы.
Поскольку, такого мужчины не существует более не
только в природу, а вообще в измеримом пространстве,
мол удел - одиночество. Не привыкать. Все отработано
по жесткой схеме. Никто больше не пленит мое сердце,
и не потому что холодна и не доступна, просто сердца
у меня - нет. Оно у того, самого единственного, моего
мужчины.
Ах, как же я люблю тебя. Мой. Мой!

Мика Тора   03.07.2017 05:49     Заявить о нарушении