Трехлитровая банка

Не отправленные письма."Ваше благородие, госпожа Разлука.."

..вот прям так..и..
..казалось...
..что прям...передо мной...
..крутится..огромный смерч..
..в центре которого...ты..
...и я..вынужден..хвататься..обеими руками..
..за все подряд..
...понимая..что если..разожму...
..руки..
...то меня..неминуемо..затянет..
..в эту воронку...прямо..
..к тебе...
...не оставляя никаких шансов..
...на..сопротивление...разум..
..и все умные..и правильные..
...мысли...

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
Девочку-Индиго, как и Элли, унес смерч. Страшный и
разрушительный. Как же хорошо, что сумел удержаться там
где стоял! Кто-то из нас должен, должен был остаться
при своей силе и своем здравом смысле. Эта честь, именно так -
честь досталась тебе. Спасибо тебе, большое.
Но согласись, если я не оставила рядом с тобой свою Любовь,
которая только и всегда для тебя, смог бы выстоять?...

Мика Тора   03.07.2017 05:44     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.