Долги наши

***
- Как ты думаешь, дать Джону взаймы?
- Конечно!
- Ты его так хорошо знаешь?
- Нет, но если ты не дашь, он будет просить у меня!

***
Встретились в кафе два собутыльника.
- Слышь, Витёк, одолжи пару тысяч.
- У кого? Я ж здесь никого не знаю.

***
Встречаются двое друзей. Один из них жалуется:
- Я совсем разочаровался в людях: каждый себе на уме, никто и пальцем не пошевелит, чтобы помочь ближнему.
- Откуда у тебя такие грустные мысли?
- Да вот, вчера к нам в гости приезжал мой шурин, я у него спросил: «Не одолжишь мне 100 баксов на ремонт машины»? – и что ты думаешь? Этот гад мне отказал!
- Тогда хочу тебя сразу предупредить – я тоже гад!

***
- Сема, одолжи мне 200 баксов. Надо бы мне в Москву ненадолго съездить. Как только вернусь, так сразу отдам.
- Точно?
- Клянусь! Как вернусь, в тот же день отдаю.
- Ну хорошо, держи баксы. А когда вернешься?
- Ой, не знаю, столько дел! Не знаю даже, когда туда поеду.

***
- Ты еще не забыл, что должен мне 100 долларов?
- Да ты что?! До конца дней своих помнить буду!

***
Хочешь сделать умное выражение лица? Представь, что у тебя попросили в долг.

***
- Как жизнь?
- Плохо… Дал приятелю взаймы сто тысяч рублей на пластическую операцию.
- И что теперь?
- Теперь даже не знаю, как он выглядит…

***
Один человек выиграл миллион.               
— Что ты будешь с ним делать? — спрашивают друзья.               
— Как что? Раздам долги!               
— А остальные?               
— Остальные подождут...

***
- Вообще дружить надо с богатыми.
- Почему?
- Взаймы не дадут, но и в долг не попросят.

***
Вчера, наконец, отдал супружеский долг и решил больше не занимать…

***
Американец приходит к адвокату и просит совета.
   -   Мой сосед должен мне пятьсот долларов и не отдаёт. Могу я как-нибудь отсудить у него эти деньги?
   -   Можете, но для этого нужно письменное доказательство, что он вам должен. У вас есть такое доказательство?
   -   Боюсь, что нет. Он у меня просто так взял.
   -   Тогда напишите ему письмо и потребуйте в этом письме, чтобы он немедленно вернул вам тысячу долларов.
   -   Но он мне должен только пятьсот!
   -   Именно так он и ответит. И это будет письменное доказательство.

***
   -   Прикинь, Саня, мой дед был греком!
   -   Не понял, ты что, штуку зелёных отдавать не будешь?


Рецензии