Ольгины ляжки

История эта случилась в нашем шоугерлз пять лет назад. Я тогда была в подготовительной группе и очень хотела в основной состав. А меня туда не брали, хоть я и усиленно сосала у нашей руковводительницы. Властная была особа, но зато как плясала! Загляденье! Смерть! А подруга её Ольга, с детства, с гимнастики, танцевала, представьте себе, еще лучше! Не бл*дством, как я, брала, а чистой техникой и огнем.

Ольга была красавица: сильная, гибкая, и красота такая весёлая! Ноги дивные, белые, полные - не жиром полные, а гладким мясом. И вот поехала Ольга зимой на Синий утес с двумя парнями. Один - жених; другой - его друг, хорошенький мальчик. А когда на следующий вечер они по обледенелой дороге домой возвращались, жених за рулем Ольгой да другом - были они с одной стороны - саданул на скорости о встречный грузовик. Приревновал их так, что ли? Сам - ничего, только головку немножко зашиб; а те двое - насмерть.

Видела я его потом с головкой, залихватски бинтом перехваченной, на двойных похоронах.

Сначала в ритуальном зале, что в университетской роще стоит. Для нас это ритуальный зал, а для студентов-медиков - Новая анатомка. Новая! Домику полторы сотни лет, кирпич почернел от времени. Обычно идешь мимо него в четвертый корпус с пивом в руках или с сигареткой, проходишь сквозь людей стоящих... А на Ольгу такая толпа собралась, что так просто не пройдешь - протискиваться надо. Цветы я, конечно, забыла - с пустыми руками прощаться пошла. А к ней и близко не подойти. До самого порога вся комната цветами заставлена. Я без линз, укуренная вусмерть, вижу: на высоком помосте, на парчовом покрове, в белом свадебном платье красавица спит. Лежит, как парит, чуть парчи рукавами касаясь.
 
Это мне, конечно, спьяну привиделось, сослепу. Их в закрытых гробах хоронили.

Потом поехали на кладбище в Воронино. Кладбище тоже новое - степь да степь кругом, вьюга посвистывает. Жених и тут отличился: в повязке без шапки на тридцатиградусном морозе. Мать ему с водочной раздачи, надрываясь, кричит: "Иди хоть выпей, а?!" - а он уже и так хорошенький; выпил. Долго мы, девчонки, стояли, дольше всех. Никто из нас не плакал - на морозе не расплачешься.

"Ну что, проводили? Проводили?" - это матушка жениха мерзнуть стала.

Я села в джип к ольгиному взрослому покровителю - простой такой мужик, всю дорогу Цоя крутил: "Следи за собой, будь осторожен..." - приехали в кабак. В тепле все сразу развеселились. Жених перевязанный, обхватив головушку руками, посреди зала позирует; за столом судачат, что виновен он в смерти двух человек.

Вместо блинов подали котлеты из лежалого мяса. Я еле смогла их съесть - каждый кусок вином заглатывала.
Всё мне ольгины ляжки мерещились.

В труппу меня потом взяли - дыру заткнуть, да только было мне это не в сласть.


Рецензии
Эх опять ужастики. Хочется увидеть доброе и светлое. А тут лицимерие и грязь человеческой сущности.

Оксана Чернышова   31.08.2016 21:28     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.