Обзаводитесь будильником

Закрывая глаза, не забудьте завести будильник, кто знает, где вам предстоит проснуться. Готовы ли вы к новому дню? За каждой ночью вас ждет другой человек, за каждым витком секундной стрелки путешествующей по циферблату скрывается иная душа для вас определенно чуждая. Ловите мгновение, держитесь за него и не отпускайте, потому как это единственное что у вас есть это единственное место, где вы есть. Вы существуете только в данном конкретном моменте времени. Я уже говорил об этом другим, тем,  кто был до вас. Мы сними только начинали, диалог, что-то говорили про будильник. Не спите, сон крадет  мгновения. Оставляя для иных горькое послевкусие утра. Несправедливо все это скажу я вам, все равно, что всю жизнь прожить трезвенников, и каждое утро болеть с похмелья. Видите  ли этой пьяной роже что ложиться спать в вашей кровати, за ночь до того как в ней проснетесь вы, захотелось выпить водки с шампанским. Нет, очевидно, что этот товарищ был абсолютно уверен, что его вечер единственный и неповторимый, и для него не будет ни какого продолжения, а вы потом за него отдуваетесь.
Не теряетесь, друзья мои во времени, не гонитесь за будущем оно не ваше, оно для других. Спросите о ком прошлое? А вы уверены, что оно вообще было, это ваше прошлое вот лично я не уверен. Ну да, ну да, воспоминааания. Сколько у вас воспоминаний о вещах, которые с вами ни когда не происходили? Школа, институт, семья, дети, уверены, что не прочитали об этом в какой-нибудь весьма занятной книжке, а потом ненароком приняли повествование на свой счет? Фотографии, вас в детстве? Кинохроника? Собираете доказательную базу, из вас получатся не плохие юристы. Но только, ошибочка вышла, гражданин начальник, Стагириту  на том свет, икается. Повествование друзья мои должно оставаться неизменным. Вот смотрю я на детские снимки и тождества меж вами-младенцами и вами-моими собеседниками, хоть убейте не вижу. Нет чем-то вы схожи две руки две ноги, но позволю заметить, если сопоставлять их с вашим покорным слугой, эти снимки в такой, же степени мои, как и  ваши. Против логики не попрешь. Тем более греческой, тем более…
Я уже заканчиваю, и не нужно так нервничать, говорил же тебе заведи будильник. Проспал, и весь день теперь летит к чертям, а все так хорошо начиналось в далеком, вечере накануне. Тогда и снег был белее и завтра казалось, будет еще лучше, чем вчера. А сегодня все по прежнему и без перемен. Как говорит наш кесарь лучше стабильная импотенция, чем не предсказуемая эрекц...Гм. Чего и всем желаю. За это надо выпить. Ваше здоровье!


Рецензии