Беспокойная дрема из Ремарки напоследок

Я плыву по реке, река несет меня я проваливаюсь в ее холодные воды, но не тону. Вода окутывает меня. И я падаю все ниже и ниже. Отдаляюсь от водной глади. Я пролетаю вдоль мерзлой реки, вода окружает меня, и я в реке, но я не касаюсь ее, я лечу вниз. Становится холоднее мои пальцу коченеют, я не чувствую ног. Я просто лечу вниз. Я пролетел сквозь реку. Темнота.
Я вижу ее. Она здесь, она со мной. Она не отталкивает меня, подходит ближе, я держу ее теплую руку и сам согреваюсь. Я обнимаю, ее, она обнимает меня. Я прижимаю ее к себе, она не отталкивает, она слышит меня. Я слышу ее. Я держу, ее, она прижимается ко мне. Мы вдвоем мы вместе. Наша свобода быть здесь. Мы не рабы друг друга, мы не продаем друг друга. Нужна воля чтобы быть вместе. И мы вместе. Я прикасаюсь своими губами к ее губам, она целует меня. Я чувствую ее соленый поцелую, соленый от слез. Она плачет. Она расстроена, и я вижу это. Ее поцелуй соленый как синие море. Но я не спрашиваю ее это ее секрет у каждого есть свой маленький секрет и мне не нужна ее воля.  Мы вдвоем. Я чувствую ее дыхание, она слышит биение моего сердца. Мы обнимаем, друг друга, мы целуем друг друга. Что бы быть одним нужно быть вместе. И Мы вместе, за толщей холодной реки.
Моя рука сжимает ее руку она обнимает меня я целую ее она плачет мы вместе под толщей соленой реки.


Рецензии