Меланхолия света

В безвучном ритме, тьмою во тьме,
Словно тени деревьев в ночной тишине,
Пытались смыть грязь, от ненужных шагов,
Но боязно встать под священный покров.

Тропкой ночной, при свете луны
К погосту ведут ушедших шаги;
Скажи мне луна, на свете безлюдном,
Как вскрою я вены, ты будешь мне другом?

Чтобы взлетел я мерцая, не тлея,
И стал яркой точкой в космическом небе,
Где летая, на землю, взирал с высоты,
Как из пепла и праха, вырастают цветы;

Чтобы демонов взор меня не достал,
Нерушимым покоем навсегда воссиял,
И сиянием звёзды, что рядом, касались,
И в чистоте мы своей, как дети смеялись;

И за руки держались, ведя хоровод,
Забыв все печали и горечь тревог,
И землю покрыв, космическим кроем,
Пронзили бы серость, вселенским покоем.

Но гаснут и звёзды, не вечен и мир,
Угасшие звёзды - возможно, есть мы;
Суждено ли на небе, нам место занять,
Или до тла на земле догорать?

И чья на то воля - вновь дрогнет рука,
И я в сон возвращаюсь ИЗ ПОЛУСНА,
В тот омут земной, дорогою скудной;
Скажи мне луна, ты будешь мне другом?

© Сумрак ЕР vk.com/sumrak_evgeniy


Рецензии