4. Алмаз Искренности. Как продвигать себя на Проза

Алмаз ИСКРЕННОСТИ - Как продвигать себя на Проза.Ру

28.12.2015г.

Эта статья родилась в ответ на внутренний импульс, который уловила в себе при написании рецензии Вахтангу и затем наблюдала, как он этот импульс развернулся в этом рассказе.

Рецензия на «Как преуспеть на сайте Проза. Ру» (Вахтанг Рошаль)
- "Вахтанг, благодарю за мини-статью. Про грань алмаза искренности, который мы оттачиваем, когда пишем наши литературные произведения.
-  Я так же, как и вы открыла свою страничку в этом году, но только не вначале года, а всего лишь три дня назад.


Открыла, разместила три рассказа, которые я заготовила в Книгу «Путь от Мастера к Ассу» и переключилась на свои текущие дела.

И вот пришел первый мой читатель.

Он читал 2-й рассказ "Ты на Службе у Меня"  это было 24.12.2015 в 12:48.

Далее вернулась снова на Прозу.Ру. Структурировала и выставила свое творчество.

Через время, когда увидела, сколько читателей стало читать мое литературное творчество, то что лежало неоформленным под сукном и в папке моего компьютера, то ощутила прилив радости. У меня стало легко и светло на Душе, и в целом так хорошо ..., что есть возможность давать и отдавать, делиться, обмениваться и сразу видеть отклик в виде активности читателей.

Это так важно всем нам, пишущим, иметь возможность удовлетворения одной из самых глубинных наших потребностей - возможности САМОВЫРАЖЕНИЯ.

Именно читательское внимание вызывает сейчас мое желание и дальше писать, выставлять, про Являть себя миру, … себя истинного, … естественного, … подлинного и настоящего... и наглядно видеть в режиме онлайн кто, когда, что именно и сколько читает.

Самое главное есть возможность "Чувствовать Пульс Жизни" для меня это визуально видеть картину активности читателей и реагировать своей новой творческой активностью. Я так лучше чувствую, со настраиваюсь и мне идет новый Поток, то что еще хочется дать людям, чем поделиться, о чем рассказать и написать.

Еще раз хочу сказать о том, что когда я вижу, что мои рассказы читают, то внутри рождается искренняя радость, что мое творчество кому-то интересно. На такой радостной волне я выставила для Вас Книгу-тренинг СЕКРЕТ всех СЕКРЕТОВ, добавила рассказы в Книгу-Портал "Путь от Мастера к Ассу" и материал из Книги-Портала-тренинга "Ее Величество Жизнь"

На самом деле я в упоении творческим порывом могу писать не замечая времени, когда вдруг начинает идти поток определенных мыслей и образов. Спустя несколько лет, я поняла, что так выстраивается Портал, пространство творчества, где я записываю ручкой/карандашом на листе бумаги или в тетради. Внешне это выглядит так, что сидит человек и что-то записывает.

Словесно это состояние:

Упоение, кайф, удовольствие писать творить, мастерить, что-то делать своими руками.

Внутренне - это ощущение, как буд-то разворачивается целая Вселенная внутри, теряются ощущения границы Тела, и меня становится так много, что просто не объять.


                ******

Именно поэтому я на Проза.Ру,  рада быть в пространстве единомышленников... здесь мы вместе делаем одно большое дело для наивысшего блага всех.Я на мгновение представила себе, что все авторы когда пишут находятся в таком же состоянии творческого умиротворения, созидания чего-то нового, самовыражения себя на грани божественной смелости...

1. Сайт Проза.Ру дает возможность реализовать один из моих новоиспеченных принципов «Действую сразу для наивысшего блага всех», не откладываю свою жизнь на понедельник, а следую порыву, чувству, стремлению… одним словом страсти своей неуемной Души.Потому что на самом деле есть только этот миг между прошлым и будущим, именно он называется ЖИЗНЬ. Есть Жизнь только СЕЙЧАС.

Я продолжаю искренне делиться с вами, оттачивая мастерство слова и делая огранку Алмаза ИСКРЕННОСТИ. И четко утверждаюсь, словно якорю сама себя,  прорастая корнями глубоко в землю и одновременно наблюдая за собой, нет ли фальши в слове, все ли искренне, открыто, прозрачно ... как буд-то сама встала на прозрачный подиум кристальной чистоты и сканирую рентгеном саму себя... Для меня это важно...потому что мир - это мое зеркало, он сразу мне покажет.

2. Второй мой новоиспеченный принцип, на который я ориентируюсь это "Быть честным с самим собой". На том же подиуме кристальной чистоты ведь все просвечивается насквозь и прежде всего сам для самого себя.

3. Не предавай себя, не наступай на горло собственной песне..., пой свою лебединую песню Души и Сердца. Тогда созвучные Души и Сердца сами найдут тебя, притянутся магнитом  и ВЫ ВМЕСТЕ будете тем резонансом, сильным магнитным полем, которое  звучит, дышит, излучает Суть Жизни.

Вот такие грани моего Алмаза ИСКРЕННОСТИ выкристаллизовались у меня, при написании этого текста. Огромная благодарность всем нам за такую возможность. Особая благодарность тем авторам, по рекомендации которых я оказалась здесь и имею счастье быть вам полезной. Это непередаваемая сплошная и долгоиграющая радость видеть, как вы, мои уважаемые читатели, не выборочно по одному максимум два, а целой группой читаете мои рассказы.

Скажу честно,вернее повторюсь, что бы акцентировать Ваше внимание ..., что только тогда, когда я увидела в режиме онлайн как идет чтение всех моих рассказов и материалов спустя всего лишь 2 дня  я стала выставлять их и дальше... потому что получила тот заветный писательский импульс, который словно по беспроводным каналам передался мне от вас. БЛОГОДАРЮ! Ведь я новичок на сайте всего без году неделя, а если точнее то уже целых 5 дней (с 24 декабря, а сегодня только начался день 29 декабря).

Я спешила и торопилась, что бы дать вам у удобной и комфортной форме и формате важные материалы по подготовке к Новому году. Сейчас действительно важные дни. Очень подробно, буквально пошагово все расписано в Книге-тренинге СЕКРЕТ всех СЕКРЕТОВ. Это полное практическое руководство как закладывать фундамент для новых свершений в Новом году и много-много нюансов, от которых зависит Ваш успех и процветание в жизни. О самой жизни и что делает ее процветающей я рассказываю в на страницах "Ее Величества Жизнь".

4. Четвертый мой принцип, который я использую тогда, когда готова к нему "Чем больше отдаешь, тем больше получаешь" потому что выигрывают все. Для меня это знак и уже предчувствую что будет что-то совсем-совсем новое.

5. Закон Пустоты. Пространство не терпит пустоты. Оно обязательно будет заполнено. Это значит мне будет чем с вами снова поделиться.

                ******


 Благодарю Вас Вахтанг, что подняли в своей статье этот вопрос.

                ******

Отвечая на вопрос «Как продвинуться на сайте Проза. Ру скажу кратко следующее.

Для продвижения важен:

1. Контент. Сама Суть поднимаемого вопроса и умение его раскрыть, по- своему.
2. Мастерство повествования. Краткость. Ясность. Доступность. Образность.
3. Алмаз ИСКРЕННОСТИ:
       • Искренность.
       • Честность.
       • Прозрачность.
       • Открытость и доступность автора.
4. Актуальность темы/вопроса для целевой аудитории.
5. Масштаб решаемой проблемы.
6. Маркетинговая грамотность.
7. Работа команды профессионалов.

Первые пять пунктов присутствуют в той или иной мере в статье, а для шестого это отдельная тема и возможно другой формат. 

Седьмой пункт нам обеспечивает Команда Проза.Ру. А все остальное зависит от нас, только от нас самих.

___________________________________

Искренне рада, что я была приглашена в авторы. Сбылась моя мечта, чтобы не ждать издания книги и ее полного написания, а давать возможность как можно большему количеству людей ее читать сразу из-под Пера.

До встречи на станицах книги «Путь от Мастера к Ассу».

____________________________________

О других подсказках и чудесах моего Духа читайте в статье ПЕРО, или Знак Духа!

О том, как Вам реализовывать цели и воплощать мечты в Новом году читайте в книге-тренинге СЕКРЕТ всех СЕКРЕТОВ
http://irinabalueva.com/the_secret


____________________________________


Рецензии