ГДМС Глава 2

Глава 2.

В одно мгновение я натянула куртку, надела сапоги, и безшумно открыв дверь. и выпрыгнув на лестничную площадку, побежала по лестнице вниз.
Эхо моих шагов гулко раздавалось в тишине.
Открыв тяжелую подъездную дверь, я выбежала на улицу. В окне тетирозиной квартиры ярко горит свет, неясно видны силуэты гостей. Похоже, меня еще не хватились. Надеваю шапку, и бегом припускаю к кафе. Лилан наверное уже ждет меня.
* * *
Мои догадки оказались не напрастны. Подруга стояла у входа в кафе, и нетерпеливо перетаптывалась с ноги на ногу.
-Лилиан! - Я кинулась обниматься с подругой.
-Что-то ты поздно. На вот, с Днем рождения! -Лилиан вручила мне яркий пакет с подарком.
Мы зашли в зал. Посетителей можно было по пальцам пересчитать. Приметив кожаный диванчик у стенки, мы двинулись к нему.
-Здесь занято.-Откуда ни возьмись на диванчике появилась
мой заклятый враг-Ирина. Она села на секунду раньше нас.
-Ты права. Здесь занято! Мы тут сидим.-Сказала Лилиан сжав губы, и решительно сев. Ирина еще не знала, какая бывает Лили, тронь пальцем ее подруг.
-Неправда. Я села раньше!-Воспротивилась Ирина, скрестив рухи на груди.
-Тут много свободных столов. Выбери себе любой.-Миролюбивым тоном сказала я. Не очень бы хотелось, чтоб инцидент из-за места испортил мне праздник. Подруга тоже это понимала, но она завелась не на шутку.
-Вот вы и выбирайте!-Прокричала Ира и сыпнула на нас размолотый перец из перечницы. На наше счастье девушка промахнулась, зато метко запущенная Лилиан в отместку солонка попала прямо в цель. Протирая глаза, Ира побежала в туалет.
-Я вам это припомню! -Злобно бросила она на ходу!
В ответ мы дружно захихикали.
Вскоре подошла официантка за заказом. У меня еще не улегся торт, и я ограничилась коктейлем, а Лили похоже с утра не ела.
-Слушай, а ты в последнее время не замечала ничего странного?-Осторожно спросила меня подруга, когда нам принесли заказ.
Я слизнула взбитые сливки с напитка, и уставилась на подругу.
-В телефоне.-Пояснила она.
-В телефоне...если не учитывать, что он имеет феноменальную способность вырубаться в самый ответственный момент, то нет.-Я снова втянула через соломинку сладкий коктейль.
-Смотри.-Подруга достала телефон, и быстро стала тыкать пальцем по экрану. Я заглянула ей через плечо.
 "Сообщения" 20:09
 "Мы придем за тобой"
  Номер неизвестен
-Что скажешь?-Лилиан посмотрела на меня.
-Прикалываются.-Беспечным тоном сказала я. Но, кого я обманываю? От этого сообщения нам обеим стало не по себе.
-Нам пора по домам. Мама отпустила до десяти.-Сказала вставая Лилиан.
Я вздохнула. В отличие от мамы Лили, Жанну не особо волновало где я, и когда приду. Но думаю, я и так изряжно потрепала нервы родителям, сбежав из гостей.
* * *
Когда подруга окончательно скрылась за поворотом, я развернулась, и пошла домой. Золотистый диск луны хорошо освещал дорогу. Не пройдя и тридцати метров, я остановилась, как вкопанная. Дорогу мне преградил высокий мужчина. Черное фетровое пальто закрывало его от носа до голеней. Шарф полностью маскировал его лицо.
-Здравствуйте.-Я сглотнула ком в горле.
-Здравствуйте, вы не Марго Квотермейн?-Незнакомец навис надо мной.
-Нет. Я Анна...Пирожкова. А что вам от Марго?
-Я думаю, вы хорошо знаете Марариту. Передайте ей этот конверт.-И человек протянул мне белый конверт. Ни марок, ни надписей.
-И, это только для марго.-Мужчина развернулся, и зашагал прочь.
С минуту я стояла, обдумывая свое положение, а потом меня разобрал смех. Ну надо же ляпнуть-Анна Пирожкова.
В любом случае при встрече с этим человеком я буду зваться так.
У меня две загадки: Кто написал Лили, и что от меня хочет этот мужчина.
Продолжение следует. Предыдущая глава на моей страничке.


Рецензии