Ареан. 3 сезон 8. Еще не Джар

– Знаешь, Ареан, сходи на рынок. Я дам тебе девку, она проводит. И… она веселая.
Шелчок пальцами и появилась девушка. Если сказать красивая, то ничего не сказать. Лицо, глаза, тело.
– Ты удивительный человек,  Ареан. Я не знаю сама, почему отдаю тебе лучшее, –  ее голос уже звучал. – Она девственница, и она поможет.
Девочка прильнула к его руке: Господин, скажи, куда нам сейчас?
Ареан невесело усмехнулся: Если бы я сам знал.
– Тогда пойдем на рынок.- Она была такой … ну как сказать, такой естественной, что он мотнул головой, – Идем.
Вы любите рынок? Это же такая штука интересная. Тут все правы: и кто продает и кто покупает. Не хочешь – не бери. Вот только за карман держись! Удивительно, но тут все равны. Нельзя назвать жуликом продавца дорогого материала, - не хочешь не покупай. Пришел на рынок -  будь готов ко всему. Или не ходи.
Она прильнула к его ноге: Мой любимый господин, нам не сюда.
– Помолчала-бы, сучка, – он был зол.
– Я не твоя сучка, господин, я твоя женщина. – Брови Ареана поползли вверх.


Рецензии