Сказка да на новый лад

        В некотором царстве, в некотором государстве жили-были дед Всевед и бабушка Всезнаюшка.И была у них  внучка Почемучка.
        Вот однажды отправилась внучка Почемучка в лес густой под названием Интернет да не по ягоды-грибы, а по вопросы-ответы! Идет не одна, а с верным щенком и котенком.  Решила она дедушку и бабушку своими знаниями удивить!
Идет она по дороге, а навстречу ей идет- бредет серый злой и голодный Компьютерный вирус.
        Говорит он внучке Почемучке  такие слова: "А и здравствуй, девочка! Долго ли ты идешь одна и куда, и почему же ты без друга своего Антивируса?"
        Отвечает внучка: «Мой друг Антивирус остался дом охранять! А не боюсь я тебя вирус злой, потому я то я хожу только проверенными тропками- сайтами,  а еще мне помогают мои друзья щеночек Хром и кот Яндекс».  И тут как зарычит Хром на вируса, а Яндекс стал когти показывать и спинку дугой выгибать!     Испугался вирус и убежал.
        Идут друзья дальше.
        Вдруг видят, что стоит избушка, а в окошке бабушка. Подошли друзья к окошку. Бабушка и говорит: «Здравствуйте, путники дорогие! Не хотите ли зайти ко мне в гости. У меня все бесплатно: и сайты интересные, и вопросы- ответы любопытные, игры веселые. Только скажите мне пароль от компьютера вашего и страничек в Одноклассниках!»
         Вспомнила тут внучка Почемучка слова своего друга Антивируса, что нельзя никому, а тем более чужим людям сообщать пароль от компьютера и страничек своих. Говорит бабушке внучка: «Не верю я тебе. Вовсе ты не добрая и не хорошая, а злая и коварная бабка Спамиха!»
         Пошли друзья дальше. Долго ли, коротко ли, но пришли они в лес под названием Википедия. А там чего только нет! Достала внучка корзину большую, и набрали друзья интересных вопросов и ответов. А потом вернулись к бабушке и дедушке. То-то было весело в тот вечер дома!!!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.