Цитаты Путина

РБК    28.12.15
Кремль разослал политикам сборник главных цитат Путина

Маразм крепчает, но танки наши быстры,
А Путин вождь и нации отец!
Ну, коли так, и по-другому мы не мыслим,
То значит нам действительно капец…


Рецензии
И это всё? А что так мало? Путин -человек публичный, можно и поинтереснее что нибудь накопать. Я поняла, что читатель ваших статей чедловек или недалёкий или же о Путине слышит впервые из ваших уст, по принципу "Мне Мойша напел"

Ольга Ртищева   10.02.2016 18:18     Заявить о нарушении
* Я поняла, что читатель ваших статей человек или недалёкий или же о Путине слышит впервые из ваших уст, по принципу "Мне Мойша напел"//
А я понимаю, что только недалекий человек не видит раздуваемый культ личности Путина, вопреки его деяниям, (...по плодам их узнаете их).

Вадим Данилевский   11.02.2016 06:32   Заявить о нарушении
насчет деяний расскажите подробнее, а то я не в курсе

Ольга Ртищева   16.06.2016 16:03   Заявить о нарушении