6. Ангелы в белых халатах

АНГЕЛЫ в БЕЛЫХ ХАЛАТАХ

Уважаемые друзья!

Так случилось, что мы все еще до осознаем ценность и значимость Ее Величества Жизни.

Написана книга, казалось бы, что еще надо. Ан нет. Процесс понимания и осознания все еще тянется. Особенно растянутым во времени он получился у моего мужа. Ровно через полгода при плановом медосмотре накрыла новая волна благодарения. А у меня она вылилась в то, что я добавила к моей книге еще одну часть – новое Приложение.  Я решила этим с Вами поделиться.

Приложение.

 В этой части раздела приложений к книге я хочу выразить искреннюю благодарность тем людям, каждый из которых выполняя свое дело, способствовал и помогал спасти жизнь и сохранить работоспособность организма, здоровья моему мужу. В книге все подробно описано с акцентом на то, что не просто надо верить, нам родным и близким, а еще рассказано КАК мы можем быть полезными в такие тяжелые моменты жизни.

Я посчитала В А Ж Н Ы М поблагодарить персонально каждого Ч Е Л О В Е К А и назвать всех поименно. Вдобавок моя коллега Елена Кулова, лично передаст эту книгу в отделение кардиохирургии, лично Ангелам в «белых халатах».

 Кто эти люди?

Смотрите, читайте, знакомьтесь!!!



 Председатель правления

АО «Национальный научный кардиохирургический центр» г.Астаны. 

 Юрий Владимирович Пя

Юрий Владимирович передает опыт коллегам

Работой мастера любуются коллеги, именно так о его работе говорил Женис Булатович.

Как здорово, что  здравоохранение в Казахстане на таком высоком уровне развития благодаря таким вот людям «в белых халатах».


Специалист Национального научного Центра Астаны, на счету которого более 250 удачных операций, приехал в Актау работать на постоянной основе.

Женис Булатович Козыбаев!


 Именно он с командой врачей сделал операцию на сердце. Он быстро добился разрешения в министерстве здравоохранения на проведение бесплатной операции россиянину. Мой муж приехал в г. Актау в отпуск, погостить к маме, к родным, повидаться с друзьями, бывшими коллегами по работе.

У меня появилась возможность передать книгу в отделение кардиохирургии г.Актау.

А вместе в ней и мои благодарности каждому, кто был причастен к спасению жизни, а также тем, благодаря кому теперь моя семья знает спасителей в лицо.

Я уверена, что этот материал вселит уверенность, оптимизм и веру в благополучный исход  операций других больных, которые попадают в кардиохирургическое отделение. Поможет родным и близким стойко переносить долгие часы ожиданий, не томиться и терзаться, а свято верить и быть осознанными. Мы этим так же помогаем докторам.


  Альберт Абулхасов

Альберт Абулхасов делал все возможное с коллегами до последнего момента, что бы помочь пациенту, пока не стало ясно, что единственный выход немедленная операция.

Муж с благодарностью рассказывал о всех действиях, которые были предприняты, мы слушали со слезами на глазах.


Тлепов Нурлан Серикович

 Я выражаю искреннюю благодарность главному врачу ГККП «Мангистауской областной больницы» Тлепову Нурлану Сериковичу за организацию работы в вверенной ему больнице.

Вся помощь подоспела вовремя. Вовремя приехала скорая помощь. 100% верный диагноз был поставлен врачом, и вызвана на дом другая бригада реанимационной помощи. Все работали быстро слажено, счет шел на минуты.



В настоящее время муж проходит обследование в наших местных больницах Подмосковья. Один из врачей сказал, что ему очень повезло, что он оказался в г. Актау. С нашими дорогами, пробками, мы могли даже до больницы не доехать. А если бы доехали, то еще очень большой вопрос по поводу квоты на бесплатную операцию. За ней оказывается еще надо в очереди постоять и получить

Тогда на счету была дорога каждая минута.

 Я так думаю, что когда воочию муж сам все увидел, поговорил, сравнил, оценил, измерил реальные расстояния от дома до больницы, вот в этот момент как раз и произошла новая переоценка случившихся событий. После этого он пришел домой и стал звонить родным в Актау. Из него сама собой лилась река благодарных слов, хотя он человек немногословный, просто человек дела. Он реально увидел и понял, спустя полгода, что здесь его могли просто на просто не успеть спасти.


 Выражаю сердечную благодарность коллективу кардиохирургического отделения ГККП «Мангыстауской областной больницы» г. Актау.

Ваша слаженная работа и человеческая забота всего медицинского персонала помогла быстрому восстановлению сил и здоровья.

Спасибо Вам за то, что Вы есть!

 Я нашла в интернете это маленькое фото корреспондента газеты «Лада» Игоря Нестерова. Именно его статья была опубликована 27 июля 2013 года. Так мы прочитали и увидели в лицо тех, кто спас жизнь. Ольга Ярославская делала фото снимки для этой статьи.

Благодарю Вас Ольга! Благодарю Вас Игорь!

Ваша работа, статья, снимки и эта книга рассказывают о замечательных людях, об ангелах «в белых халатах» г. Актау, в котором мы семьей жили до 1994 года в 5 микрорайоне , в 13 доме возле «Волны». Я работа в группе детских дошкольных учреждений в Прикаспийском Горно-металлургическом комбинате, муж работал на АТЗ в КИПиА.

Мы очень благодарны городу и его жителям, замечательным людям из Актау.

18 февраля 2014 год.

 

Более подробно о книге можно узнать

--------------------------

Подробнее о Снисхождении Матери Мира Вы можете узнать

в моей книге "Ее Величество Жизнь" здесь http://irinabalueva.com/life/


Рецензии