1. Книга-Портал-тренинг Её Величество Жизнь

Дорогие мои подруги, милые, обаятельные Женщины!

Уважаемые Мужчины!

Приветствую Вас в волшебном пространстве книги «Ее Величество Жизнь»!

 Процесс написания книги начался с реализации идеи по созданию Живого Женского Журнала «Пробуждение Женщины».  Идея долго вынашивалась и формировалась внутри. Я почувствовала, что так создалось особое пространство – Портал, в котором я записывала тексты и мои материалы. Первоначально текст записывался отдельными темами, потом  работа шла с определенной регулярностью.  Я полагала, что этого вполне достаточно для Журнала.

 По мере написания материалов и их проживания мною, я увидела, что процесс только стал набирать свою силу, что создается совершенно новое особое Пространство и уникальный Портал, через который идет информация, которую я живу и пишу.

Так сотворилась эта книга. Я сочла нужным оставить для книги все как есть, ничего не меня, чтобы не нарушать последовательности, в которой писался материал, творился свежеиспеченный опыт жизни.

 Итак! Приглашаю Вас к волшебному чтению и преобразованию!

В чем уникальность книги?


Уважаемые друзья!

Эта не просто книга, это Книга-Портал особое пространство, которое призвано помочь лично Вам, а так же еще большему количеству Женщин и Мужчин во всем мире вспомнить Себя, свою природную силу, свое истинное величие и проЯВИТЬ это все в нашем мире, конкретно в ваших жизнях, именно в ваших семьях!

Вспомнить Себя Истинных, Того, Кто Вы Есть на самом деле!

Проявить Себя Подлинных! Быть и Жить в Свете Истинной Любви!

Уверена, что Книга-Портал поможет Вам в обычных буднях держать в своих руках бразды правления Вашей  жизнью и совместно управлять жизнью Вашей семьи, помогать Вашим родным и близким стать более успешными в социуме!

Я так же реализую здесь идею и задачу Живого Женского Журнала «PROбуждение Женщины»:

 Помочь Женщинам всегда оставаться:

Красивыми, обаятельными, привлекательными и женственными

Более мотивированными и вдохновленными на проЯВЛЕНИЕ себя истинных, т.е. своей женской Сути и того, Кто вы Есть на самом деле.

Я уверена и глубоко убеждена в том, что такой может стать абсолютно каждая Женщина, которая ставит перед собой высокие цели и страстно ищет пути для самореализации.

Женщина, которой не безразлична ее собственная жизнь, жизнь ее семьи и будущее детей и внуков. Женщина, которая действует, способна преобразовать себя, свое пространство жизни и полностью PROбудиться к себе истинной, естественной, живой и настоящей. Именно такая Женщина способна на следующий Шаг — создать и поддержать цепную реакцию.

ПРОБУЖДЕНИЯ – PRE-ОБРАЗОВАНИЯ во всем МИРЕ

 Это PRO-ЯВЛЕНИЯ в жизни Своего Истинного Света Любви, Богатства своей Женской Души, Фантастической Успешности, Истиной Женской Природы. Изящества, элегантности, удовольствия от состояния излучения женского счастья.

Вам нужно просто встать на этот Путь Пробуждения и начать делать каждый раз по чуть-чуть. На этом Пути я узнала, что мужчины, те, кто готов, проходят аналогичные процессы. Поэтому все, что написано выше относится в равной степени как к Мужчинам, так и к Женщинам.

Став однажды на этот Путь…

 Вы обречены на Успех, на Пробуждение!

 Дорога в тысячу миль начинается с первого шага. Но очень важно его сделать в верном и нужном для Вас направлении.

У вас есть в моем лице проводник — Мастер, который видит, знает и прошел своими ногами, своей Душой и Сердцем этот путь от начала и до конца,               до окончательного своего Пробуждения.  Это был долгий Путь к Себе, обретения Своего Места в Жизни, прояснения себя на каждой ступени, в каждой сфере,              в каждой роли работника по найму, дочери, возлюбленной, жены, мамы, Божественной Искры Бога, капли Единого.

Из книги вы узнаете, как я заняла свою нишу в бизнесе в сфере образования-просвещения-воспитания. Теперь я вижу, что все это был Путь к  моему полному и окончательному Пробуждению, к моей подлинности, к раскрытию силы Духа во мне, к осознанию своего духовного потенциала, что бы войти в него и чувствовать себя кАк Дома, минуя заманчивые предложения представителей других левых, но тоже духовных реальностей.

В результате я убрала последний свой страх и стала PRO-ЯВЛЯТЬ Себя Истинную, это значит чувствовать, мыслить, говорить и делать то, что я считаю нужным, важным и необходимым. Я стала получать свежеиспеченный опыт и тут же делиться — выражать себя в моих творениях – один из них это Живой Женский Журнал «Пробуждение Женщины» с его замечательным разделом «Мое Закулисье», который плавно перерос в книгу «Ее Величество Жизнь».

 На этом Пути я соединилась еще глубже с моей семьей и всем моим родом, я открылась сердечной Любви, я встретила  истинную Себя, партнеров, единомышленников, курсантов. Теперь я могу рассказать как это было у меня, поделиться моим опытом и помочь Вам пройти  Путь Вашего Пробуждения                к Себе Истинным, для того чтобы стать счастливыми Мужчинами, сияющими Женщинами в Лучах Света и Любви.

Это просто кайф Быть и чувствовать Себя в Доме Матери-Отца, жить на Ладони у Бога, ощущать нежным пурпурным «снегопадом» внутри себя Поток адамантных частиц – вибраций более высшего,  чем наше трехмерное измерение. Высшей радости просто нет. Недаром, Михаил Задорный давал расшифровку слова РАДОСТЬ. РА-ДОСТЬ это значит достать Бога РА в Себе. Засиять, заискриться чистейшим светом, как ковер только что упавших снежинок в ясный зимний морозный день. Это невероятно красивая россыпь бриллиантов на снегу. Я уверена каждый из вас в своей жизни не раз засматривался на нее. Вдыхал до глубины своих внутренних глубин свежесть чистого зимнего утра, времени, когда наступает РАсСВЕТ.

Я глубоко убеждена, что именно к этому должна привести Новая модель Высшего ОБРАЗОВАНИЯ-ПРОСВЕЩЕНИЯ-ВОСПИТАНИЯ Человека на планете Земля.

Я хочу, что бы Вам говорили, глядя прямо в Ваши глаза:

«Смотрите! Он или Она вся светится! Он или Она сияет от Счастья!» Я хочу, чтобы в глазах других людей Вы видели отражение Себя, отражение Вашего состояния:

Счастья, Успеха, Благополучия, Процветания, Богатства, Изобилия.

 

Искренне с Вами и  для Вас, Ирина Балуева



--------------------------


Более подробно о книге  "Ее Величество Жизнь" можно узнать
здесь http://irinabalueva.com/life/


Рецензии