4. Первый отзыв на книгу Ее Величество Жизнь

Первый отзыв на книгу «Ее Величество Жизнь», как правило, он самый дорогой!

 

Ирина Вилимович: Книга замечательной женщины, мудрого Наставника и любящего Учителя Ирины Балуевой  помогает в этом понимании Себя и Осознании себя.

 Ирина Вилимович

Очень красивая Книга!

Прекрасное название!

А сколько глубины и Души!!!

 Сейчас читала книгу, нет, не просто читала, а снова находилась рядом с вами, по — новому всё ощущая, и снова наполнялась к вам чувством любви и благодарности.

 Какой Труд!

Сколько любви и тепла!

Я читала со слезами на глазах, все события вспоминала  очень ярко.

 Да, мы все едины,  и Ваша книга  очень ценна своей Божественной Благодатью и Живительным  Светом, своей любовью ко всем и ко всему.

 … Такое созвучие с Душой после прочтения  Книги…. Такая благодать…. Читаешь и просто наполняешься вибрациями Любви, Искренности, Чистоты, Понимания, Осознания….

Кто Мы Есть и зачем Мы Есть…

Каждый из нас пришёл сюда решить эти вопросы. ПРО- ЯВИТЬ Себя Миру, быть полезным… Осознать Себя и окружающих людей.

  Я вспоминаю, когда я зимой 2012 года, узнав о том, что есть человек, который помогает найти СВОЁ МЕСТО В ЖИЗНИ, недолго раздумывая бежала оплачивать курс … А мне навстречу  метель со снегом, ледяной ветер пронизывающий,  словно хотят меня остановить и не пустить, а я про себя чуть ли не кричу, « Я всё равно буду обучаться! Никто меня не остановит!»

И я ни минуты об этом не пожалела. Полугодовой курс проекта  СВОЁ МЕСТО В ЖИЗНИ стал для меня тем поворотным пунктом, с которого всё и началось…

 Я знаю, как нужно действовать, чтобы гармонично развивать духовное и материальное богатство.

 И я достаточно уверенно иду в этом направлении.

  Считаю, что именно долгосрочные полугодовые, может быть, трёхмесячные, ну или в крайнем случае, месячные курсы или тренинги способны по-настоящему поднять и вывести на качественно новый уровень жизни. Помочь преодолеть  ограничивающие программы и успешно реализовать новые, продвигающие.

 Чем старше по возрасту человек, тем на мой взгляд нужно больше учиться, так как в молодом возрасте программы ещё не окончательно врослись в человека и укоренились и ему легче перенимать новые взгляды и осваивать новые действия.

 Я очень благодарна Вам, прекрасному человеку и мудрому наставнику, опытному профессионалу и  великому мастеру по обучению и сопровождению к СВОЕМУ МЕСТУ В ЖИЗНИ!!!!

Ирина! Вы, действительно, мудрая волшебница, которая умеет и знает всё!

К Вам можно обратиться по любому вопросу  и в любой ситуации Вы можете помочь!

 Вы способны за короткий срок вывести человека на  качественно новый уровень жизни, наполнить его самыми важными и главными качествами, научить его любить, благодарить, прощать и т.д.

 ВЫ МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ ЧЕЛОВЕКА СЧАСТЛИВЫМ  И САМОРЕАЛИЗОВАННЫМ!!!

 БлагоДарю от всей Души и желаю дальнейших творческих успехов в Вашем прекрасном и благостном Деле во имя наивысшего Добра!  Счастья! Любви! Процветания! Радости! Здоровья Вам и Вашим близким! Изобилия всех земных благ!

С большим уважением и любовью Ирина Вилимович

г.Москва

Ирина Вилимович – выпускница 2012 г. пилотного 6-ти месячного  проекта «Свое Место в Жизни», пришла в проект  работником по найму, сейчас она:

Эксперт  по  самореализации, эффективности и гармонизации человека в социуме, трансформационный тренер, инструктор по Регрессингу.

Автор и создатель проекта» Будь Тем, Кто ТЫ Есть!»

Соорганизатор и спикер  международного онлайн Фестиваля » Женщина нового поколения». Ведущая  тренингов и вебинаров.

Счастливая женщина, любимая жена и любящая мама 3 замечательных детей.


Рецензии