2. Оглавление

Оглавление КНИГИ-ПОРТАЛА-тренинга:

ПРОБУЖДЕНИЕ и PRE-ОБРАЗОВАНИЕ во всем МИРЕ
 
1.1 Практика № 1 «Мирра Матери Мира»
1.2 Бесценный дар
1.3 Какой экзамен прошла я и все родные мне люди?

V. МОЕ ЗАКУЛИСЬЕ
 
5.1 Окончательное PROбуждение
5.2. Из истории работы
5.3. Промежуточный результат – это тоже результат.
5.4. Почему и к чему важно PROбуждаться?

II ЗАБОТА ВСЕЛЕННОЙ
 
2.1 Пара друзей
2.2 Высшее Водительство
2.3 Свежеиспеченный опыт
2.4 Чем будет наполняться наш Журнал? Кем будет писаться книга?
2.5.  Где я искала Себя, Суть, Основу и Точку Опоры?
2.6 Как побороть страх выйти за рамки, стандарты и проЯвить Себя Истинную?

VI. «НАШ-МОЙ» РЕЗУЛЬТАТ
 
6.1. И по возвращении домой в Россию я стала действовать
6.2. Цена ошибки, которую мы платим, не приняв, не осознав, не пробудившись!

VII. МЫ ВСЕ СВЯЗАНЫ и МЫ ЕДИНЫ
 
7.1. О духовно PROдвинутых
7.2. Закулисье… Святая Святых

VIII. НА ПЕРЕКРЕСТКЕ 7 ДОРОГ

III Новая модель Высшего
ОБРАЗОВАНИЯ-ПРОСВЕЩЕНИЯ-ВОСПИТАНИЯ
 
3.1 Успех! Пробуждение! Изобилие!
3.2 Мне улыбнулось новое счастье…
3.3 Мое предPROбуждение

IV Я ПРОШЛА ЭТОТ ПУТЬ САМА…
 
4.1. О том, как я превратила старое в новое
4.2. Я запускаю отдачу… Мне есть, чем поделиться
4.3. Нас вместе свела Судьба и Дух!
4.4. Я знаю цену благодарности, поэтому…

IX. ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ

X. ПРИЛОЖЕНИЯ
 
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6


Рецензии