Возвращение в Гавань Кассандры - 41

Поскорее захватив все нужные книги, Варя оставила школу и устроилась в повозку:
-Скорее, Гаврила! Домой!

Не намного позже прибыли они в усадьбу Нагимовых, но как только Варя вбежала в дом, поняла, что происходит что-то неприятное. Что-то витало, что-то давило, а голоса родителей и Андрея сливались в один непонятный гул...

-Что здесь происходит?! - вошла она в библиотеку, где они и были.
-Странная записка попала мне в руки, - встряхнул её раздражённый отец бумагой в руке. - Прямо, можно сказать, подложили мне на стол! Да посмели обвинить твоего супруга в краже!
-Что?! - в воцарившейся тишине Варя взяла записку и скорее прочитала. - Украл кольцо?!
-Умоляю, скажи, что не крал, - ласково молвила Милана Александровна стоящему среди них Андрею, но он, глядя в глаза взволнованной супруги, сказал:
-Толку, что скажу, не крал? Я только что с деревни, из дома матери!
-Андрюшенька, идём, - решительно позвала его Варя идти за собою, отдав записку отцу.

Уединившись в своей спальне, они закрыли дверь.

-Никто тебя не обвиняет, верю, - начала говорить Варя.
-Мне всё равно! - поднял брови Андрей с широко раскрытыми глазами. - Довольно!
-Что довольно? Что происходит в последнее время да так быстро?! - недоумевала Варя. - Не знаю, кто пытается тебя очернить да почему, но чует сердце моё, связано всё это может как-то с этим Олегом!
-Красив, богат, очарователен, не так ли? - усмехнулся Андрей, вновь не сдерживая свою воспламеняющуюся ревность.
-Не смей, - с обидой глядела Варя, вновь прослезившись, но сдерживая себя, чтоб не разрыдаться. - Мы поедем немедленно в деревню и убедимся, что кольцо лежит там, как написано в этой записке. Заберём его, и всё будет хорошо!
-Да никуда я не поеду! - воскликнул Андрей, больше раздражаясь.
-Тише же ты, - подскочила к окну Варя, заметив вдруг что оно открыто и их могут услышать.

-Не стоит, - преградил ей путь супруг, наоборот раскрыв окно пошире. - Пусть слышат все! Так желают нас разлучить, - более спокойно заговорил он и выпрямился. - Мне осточертело уже, что и тут, и там трещат языками, как я недостоин тебя, княжны... Простой деревенский парень! А кавалеров уйма вижу, желающих прикоснуться к тебе...
-С ума не сходи, мы же это обсуждали и ранее, - уже не сдерживая слёз, молвила Варя. - Мы же любим друг друга. Что нам до сплетен и интриг?!
-Не знаю, Варя,... или, простите, Варвара Алексеевна, - помотал головой Андрей.
-Не надо так со мной... За что? - плакала Варя, не скрывая, не вытирая стекающих слезинок.
Отойдя к столику возле, Андрей с выдохом опёрся об него руками и опустил взгляд:
-Разлучат нас, как я и боялся... Всегда боялся этого. Зря я заставил тебя связаться с моей судьбой.
-Нет, - еле выдавила из себя Варя.
-Может потому Бог и не даёт нам детей, - не смотрел на неё Андрей, пытаясь объяснить что-то и себе, и ей.

-Я тоже жду, когда у нас будут дети, но они ведь будут! - коснулась своего живота Варя.
-Видать, не зря всё в этом мире разделено... Нельзя нам было быть вместе. А оставаться... равносильно аду при жизни. Я не смогу так жить, а мучить тебя, тем более.
-Самое страшное,... что ты... хочешь оставить меня, - молвила плачущая Варя, каменея от слов возлюбленного, каменея больно и крепко, будто насильно заковывают в стены, из которых не выбраться, которые сближаются и сдавливают до смерти...
-Прости, - выпрямился Андрей и попятился спиной к выходу.
-Ты опять хочешь покинуть меня? Опять совершить ту ошибку? - с нарастающим горем восклицала Варя. - Я же не смогу жить без тебя!
-Если то кольцо, которое я украл, найдётся в доме моей матери, как сообщили, - усмехнулся Андрей. - Твоя жизнь без меня будет лучше, чем со мною... Того, что может случится при подтверждении сей кражи, страшно представлять даже, а уж пережить... Не позволю.
-Ты не крал, мы же знаем! - сорвалась с места Варя и заключила милого в крепкие объятия, прижавшись к нему, положив голову ему на грудь и рыдая...



Продолжение - http://www.proza.ru/2015/12/28/723


Рецензии
И чего молодым людям не живётся вместе...
Ещё эта кража...
Такие времена, жить да поддерживать
друг друга надо.

Елена Серженко   29.06.2020 12:11     Заявить о нарушении
так верно!!!

Спасибо, Еленочка, что переживаешь вместе!!!

с теплом души,

добра и чудес,

Ренсинк Татьяна   30.06.2020 11:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.