7. В Покоях Матери Мира

Уважаемые мои читатели!

Здесь я продублирую рассказ "Снисхождение Матери Мира"  (Мать Мира — Великое Женское Начало) для того что бы вы не искали его в книге СЕКРЕТ всех СЕКРЕТОВ, а могли прочитать его прямо здесь без переходов на другую страницу. Если Вы уже читали на сайте Проза.Ру мою первую книгу и этот рассказ в ней, просто пропустите этот текст.

Если Вы читаете впервые, приглашаю разделить со мной мой живой опыт пребывания в Покоях Матери Мира, опыт жизни 23 июля 2013 года.



Согласитесь, лишь немногие из нас используют свою настоящую мужскую/женскую природу, силу и очарование.

Многие из нас просто загубили, заткнули или просто не знают, как востребовать свое истинное мужское-женское начало, свое естество.

 
         Летом 2012 года, гуляя в нашем лесу, я вдруг неожиданно сама для себя задала вопрос. Это было как раз в том месте, где заканчивается дорога, ведущая от озера к дачам, она  как будто разделяет лес на две половинки, две части, хотя на самом деле это единый лесной массив – Балашихинское лесничество.картинка http://irinabalueva.com/snisxozhdenie-materi-mira

В нем водятся многие звери, и летают разные симпатичные птицы. Я лично видела много раз белочек и один раз лису, когда она перебегала эту самую дорогу. С виду, как самая обычная собака, только по хвосту, длинному и очень пушистому и по величине почти как туловище, я поняла, что то была лиса, когда она почти скрывалась в зарослях подлеска.

       Это был вопрос: «Кто Я?» Я и сейчас не могу понять, почему вдруг ко мне пришел в голову такой вопрос. Он просто пришел.

        В качество ответа ко мне пришли три слова, три имени великих Существ «Изида», Палада и Мать Мира, именно в такой последовательности и с таким четким звучанием. Я ошалела, а через 10 минут я была у себя дома и по интернету стала искать конкретно, кто такая Исида.

        Так я узнала, к моему стыду, что слово Исида, я восПРИНЯЛА с ошибкой, что правильное его написание чуть другое. Оно пишется с буквой «с», я простила себе этот пробел в моих познаниях и правильного знания имен Существ тонкоматериального мира и духовного плана. Я стала больше искать словесной и визуальной информации о Великих Женских Существах.

      Так через них ко мне постучался Великий Женский аспект, Великое Женское начало…, коснулась моего чела сама Десница Матери Мира, которое я как существо социальное и приземленное отодвинула куда-то на задворки и занялась, погрузилась в текучку, рутину домашних хлопот, в будни социальной и моей деловой активности.

        Но ровно через год, летом 23 июля, собрав всю свою духовную силу, самообладание, Я в мольбе просила аудиенции в Покоях Матери Мира, я молила о помощи, я молила о жизни моего мужа, я молила о том, чтоб Царица Небесная оставила жить здесь на земле отца моих детей, моих очаровательных девочек, я даже не представляла себе, что вот так вдруг они могут остаться без папы, без отца в своей жизни…

     В Покоях Матери Мира я находилась пять часов, временами выпадая со слезами и болью в сердце из этого пространства, потому что я не в силах была сдержать земное проявление и мои реакции на случившееся. Но силой Духа, силой Веры я, как барон Мюнхгаузен, вытягивала из трясины стенаний горестного страдания саму себя, я старалась, как могла, держать себя в Покое и Пребывать в Покоях Матери Мира и там, в Поднебесной, я разговаривала по Душам с Душой моего мужа.

      Все решалось в течении ближайших часов, отсчет времени пошел, счетчик уже был включен. Врачи приступили к экстренной операции на сердце, когда простое шунтирование не помогло.

       Моя мысль, моя мольба мой душевный вопль, молнией взметнулись в высь, в Саму Поднебесную Бога Матери-Отца и я была принята…, мои мольбы и просьбы из Сердца в Сердце были услышаны и ВОС-ПРИНЯТЫ.
mat_mira_3 картинка http://irinabalueva.com/snisxozhdenie-materi-mira

       Открылись все дороги…сама Поднебесная подняла все преграды, растворила все препятствия. За 20 минут до вылета дочь успела на самолет, к обеду следующего дня она была уже дома, пролетев при этом пол земного шара, сделав всего лишь две пересадки, как при хорошо спланированном и заранее подготовленном путешествии.


Кардиохирург получил разрешение на операцию из российского посольства в Казахстане, бригада хирургов была готова и без промедления приступила к своему делу.

        Все случилось в отпуске, у родных и близких, у мамы, куда поехал погостить мой муж. Вовремя дали нужную таблетку, вовремя Андрей, муж сестры приехал, забрал от мамы и вызвал скорую помощь. В течение 3, ТРЕХ МИНУТ приехала бригада скорой помощи, 100% верный поставили диагноз, и тут же вызвали бригаду реанимационной службы.

….

……..

………..

….За дело взялись кардиохирурги….


….  Жизнь спасена мужчине, мужу, отцу, сыну, другу.

 

Прошло полгода.

…..

      Через наши женские сердца, в суете будней, в спешке каждого дня все так же продолжает проходить Поток, который наполняет и приносит с собой радость и ценность Жизни, каждого Ее мгновения, который позволяет нам, Женщинам, открывать еще больше свою осознанность, свое понимание того, Кто Мы Есть на самом деле. Осознано, с полным включением, чувствовать то, как через нас проходит Ее Величество Жизнь, как мы вынашиваем, а потом рождаем Жизнь, как мы бессонными ночами даем Ей укрепиться в наших новорожденных детях, как мы даем в тех же самых буднях каждого дня, социально-деловой суете ВОСходящее ПИТАНИЕ детям, внукам, своему роду…, как даем Процветание, даем Изобилие Любви, ПРОВОДИМ Благополучие и Благословение Высших сфер.

                *   *   *   *   *

 Мое следующее описание, мои следующие действия направлены на то, чтобы помочь Мужчинам и Женщинам в нашем Земном Мире, чтобы помочь нашему очень ограниченному, приземленному, а порой и зашоренному, стандартизированному мышлению ВОС-ПРИНЯТЬ нежное, кроткое и едва уловимое касание Десницы Матери Мира к нашему Челу, к нашим мыслям, к нашим вибрация, опять же к нашему мышлению.

Когда мы Его/Ее не слышим, не воспринимаем…не доверяем себе, страдаем от того, что наши родные и близкие крутят пальцем у виска, или напрямую говорят, намекают, а возможно кому-то прямо советуют обратиться в психбольницу…, когда поддаемся внешнему натиску, то мы словно метелкой выгоняем, выметаем эти вдруг невзначай пришедшие мысли, четкие фразы ответы или конкретные имена, как в тот солнечный утомленный солнцем полдень жаркого лета 2012 года.

Ведь я тогда могла еще на многие годы, десятилетия, а возможно и века закрыть, закупорить, выражаясь приземленным языком, заткнуть тот поток мыслей, тот Исток, который дал мне четкий ясный ответ на мой четкий конкретный и ясно-осознанный вопрос-запрос.

Ко мне стучалось мое Женское начало, оно, видимо, считывало мое намерение мое страстное желание делиться этим открывшимся и утвердившимся во мне желанием-состоянием делиться и обмениваться со всеми женщинами в Мире открывающимися мне знаниями для того, чтобы щедрой рекой – Душой  — полилась на наших мужчин их щедрая женственность, сексуальность, обаяние, очарование. Чтобы в Мир светили и освещали Его — Мир и все Мироздание в целом счастливые улыбки любимых Женщин, светящиеся лица тех единственных на свете женщин, которых любим мы, т.е. Вы мужчины.

 Тех единственных на свете материей, которых любим мы, дети, зачатые-воплощенные в страсти-любви, мы выношенные и материализованные из материи, из каждой клеточки материального тела обычной земной, возможно, забитой, оскорбленной, поруганной, возможно, изнасилованной мужчиной или социумом, а может, и вовсе униженной-растерянной-потерянной…всей той, которая не долюбила, не доласкала…потому что сама когда –то недополучила, потому что  сама не умела, не знала, не понимала… Кто Она Есть на самом деле. Зачем пришла …родилась? Какую задачу пришла выполнять …? Какой процесс воплотить?

Что провести через себя на Землю?

Леди Гайя картинка http://irinabalueva.com/snisxozhdenie-materi-mira

Любовь!

Извечный процесс Единения, со-Единения в Вечном Пламени… огне Любви, соития, слияния, снисхождения ЦЕЛОСТНОСТИ, из двух начал рождающее совершенно Новое Начало – Начало новой Жизни.

Любовь!

Снисхождения Единого Целого Бога Матери-Отца в пробужденные и полностью осознающие Себя Божественные Души, выбирающие Себя истинного, себя подлинного, Себя настоящего, себя идущего В Свете Истинной Любви к Себе и к Миру в целом.

Ваша Мать Мира и процесс Ее нисхождения на землю через Десницу, через открытое Сердце и светлую Душу обычной простой женщины, понявшей, осознавшей и принявшей то, Кто она Есть на самом деле.

28.01.2014.в 9.01.

 --------------------------

Подробнее о Снисхождении Матери Мира Вы можете узнать

в моей книге "Ее Величество Жизнь" здесь http://irinabalueva.com/life/


Рецензии